Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №1 2011

Экономико-правовые основы развития земельных отношений: региональный аспект (110,00 руб.)

0   0
Первый авторВащенко
АвторыЖилина В.И.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID257311
АннотацияОбосновывается приоритетность государственного регулирования земельных отношений. Проанализированы экономико-правовые механизмы регионального регулирования и перспективы развития сельского хозяйства Волгоградской области.
УДК338.43
ББК65.32
Ващенко, А.Н. Экономико-правовые основы развития земельных отношений: региональный аспект / А.Н. Ващенко, В.И. Жилина // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2011 .— №1 .— С. 71-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/257311 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 332.2:349.4 ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ А.Н. <...> ВАЩЕНКО, доктор экономических наук, профессор В.И. ЖИЛИНА, доктор экономических наук, профессор (Волгоградская ГСХА) В настоящее время в большинстве субъектов Российской Федерации продолжается снижение плодородия почв, ухудшается состояние земель, используемых или предоставленных для ведения сельского хозяйства. <...> Почвенный покров, особенно сельскохозяйственных угодий, подвержен деградации и загрязнению, теряет устойчивость к разрушению, способность к восстановлению свойств и воспроизводству плодородия. <...> Для преодоления негативных процессов в землепользовании и управлении сельскохозяйственным производством необходимо коренное изменение всей аграрной политики по возрождению российского села. <...> Это возможно лишь при усилении роли государства в управлении АПК и при активном внедрении рекомендаций отечественной и зарубежной науки и накопленного передового опыта в землепользовании. <...> В соответствии с Положением об осуществлении государственного мониторинга земель, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. № 846, проводятся сбор информации о состоянии земель в Российской Федерации, ее обработка и хранение, ведется непрерывное наблюдение за использованием земель исходя из их целевого назначения и разрешенного использования, анализ и оценка качественного состояния земель с учетом воздействия природных и антропогенных факторов. <...> Мониторинг земель осуществляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями. <...> Однако проводимый мониторинг не обеспечивает наблюдения за земельными участками и полями севооборота как производственным ресурсом и не осуществляется по ряду параметров, характеризующих плодородие почв, имеющих <...>