Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №1 2010

Крупнейшие производители сельскохозяйственной продукции в России - рейтинги и тенденции (110,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц12
ID257079
АннотацияРейтинги сельскохозяйственных организаций России составляются с 1998г. Данный рейтинг - двенадцатый по счету.
УДК338.43
ББК65.32
Крупнейшие производители сельскохозяйственной продукции в России - рейтинги и тенденции // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2010 .— №1 .— С. 31-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/257079 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 631.115 КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ – РЕЙТИНГИ И ТЕНДЕНЦИИ1 Рейтинги крупных и средних сельско хозяйственных организаций России со ставляются ВИАПИ имени А.А.Никоно ва с 1998 г. Данный рейтинг – двенадца тый по счету. <...> Становление в стране эффектив ного аграрного лобби с целью защиты интересов сельскохозяйственных про изводителей, что является одним из ос новных условий эффективности агро продовольственной и сельской полити ки. <...> Общеэкономический рейтинг (Клуб «Агро – 300») определяется на основе двух показателей:  выручка от реализации сельско хозяйственной продукции;  прибыль от реализации сельско хозяйственной продукции. <...> Для определения отраслевых рейтингов использовались три пока зателя:  объем валовой продукции отрасли;  стоимость товарной продукции3;  прибыль от реализации. <...> Учитывались средние за 2006  2008 гг. данные каждого из 8,5 тыс. крупных и средних сельскохозяйственных пред приятий России Ранжирование указанных показате лей и расчет соответствующего отрас левого рейтинга производились по той же схеме, что и общеэкономического. <...> 31 ПРЕДПРИЯТИЯ АПК В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ Таблица 1 Сравнительная характеристика показателей хозяйств Клуба «Агро300» и остальных сельхозпредприятий России (2006  2008 гг.) <...> Названия тех сельс кохозяйственных организаций, которые не прислали разрешение на публикацию рейтинговых показателей, при публика ции отраслевых рейтингов не указаны. <...> Рейтинг составлен по средним данным за 20062007 гг. (на момент составления рейтинга ВИАПИ им. <...> Осо бенно велика доля хозяйств клуба в реализации продукции животновод ства – 39,1% (табл. <...> Столько же товарной продукции реализовали 7,1 тыс. хозяйств, на ходящихся в конце рейтинга (83,6% всех СХО). <...> Стоимость товарной продукции в расчете на среднегодового работни ка в хозяйствах Клуба в 2,9 раза выше, чем в остальных сельхозпред приятиях. <...> Главный фактор успеха <...>