Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №5 2009

Мониторинг товарных марок молочной продукции, представленных на рынке Смоленской области (110,00 руб.)

0   0
Первый авторКирсанова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID256984
АннотацияСтатья посвящена исследованию проблемы повышения конкурентоспособности товарных марок молочной продукции, производимых региональными предприятиями молочно-продуктового подкомплекса Смоленской области. Представлены результаты проведенного исследования, на основе которого определен уровень конкурентоспособности региональных товарных марок молочной продукции, предложены рекомендации по его повышению.
УДК338.43
ББК65.32
Кирсанова, О.Г. Мониторинг товарных марок молочной продукции, представленных на рынке Смоленской области / О.Г. Кирсанова // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2009 .— №5 .— С. 74-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/256984 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 339.138 МОНИТОРИНГ ТОВАРНЫХ МАРОК МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ О.Г. КИРСАНОВА, аспирант (Смоленская государственная сельскохозяйственная академия, тел. <...> 624017, email: larsuna@mail.ru) Конкурентоспособность молоч ной продукции – весьма обширное понятие, оно охватывает ряд харак теристик, включая органолептичес кие показатели, цену, внешний вид предлагаемого продукта. <...> От этих факторов во многом зависит способ ность производителя утвердиться на своем региональном рынке и соста вить достойную конкуренцию вне шним поставщикам. <...> В рамках анализа конкурентоспособности продукции, реализуемой на рынке Смоленска и области, было проведено исследование, цель кото рой – определить конкурентный уровень товарных марок молочной про дукции, производимых предприяти ями региона, выявить их место сре ди совокупности представленной на рынке молочной продукции. <...> Для проведения сравнительного анализа были выбраны следующие товарные марки молочной продук ции: «Простоквашино», «Летний день», «Доктор Бранд» (Филиал «Мо лочный комбинат «СМОЛЕНСКИЙ» ОАО «Компания ЮНИМИЛК»); «Вася Василек» (ООО «Молпром» г. Хисла вичи, Смоленская область); «Чудо» (ОАО «ВиммБилльДанн», г. Моск ва); «Данон» (ООО «Данон Индуст рия», г. Москва); «Домик в деревне» (ОАО «ВиммБилльДанн», г. Моск ва); «SevenHills» (ЗАО «ТАСИСАГРО», г. Сычевка, Смоленская область). <...> Критериями для оценки послужи ли степень осведомленности о пред ставленных товарных марках, при влекательность цены каждой из представленных товарных марок, дизайн упаковки, вкусовые качества, престижность товарной марки, удов летворенность товарным ассорти ментом. <...> Для получения соответствующих результатов респондентам предла галось оценить при помощи биполяр ной шкалы ответов (от +3 до 3 бал лов) степень привлекательности предложенных их вниманию товарных марок молочной продукции. <...> Выборка была <...>