Хотя процесс разграни чений полномочий между государ ственной властью и местным само управлением и их финансового обес печения завершен, реально не во всех регионах муниципальные образова ния, созданные непосредственно в сельских поселениях1, стали само стоятельными в реализации делеги рованных им полномочий. <...> Достиже ние целей, поставленных в ходе про водимых реформ местного самоуп равления, требует качественного со провождения, в связи с этим возрас тает необходимость использования современных управленческих техно логий для практической реализации муниципальными образованиями предписанных полномочий. <...> Отечественный опыт показывает, что достаточно серьезной пробле мой является способность органов местного самоуправления успешно разрабатывать и воплощать про граммы сельского развития и дости гать поставленных целей. <...> Вместе с тем, как пра вило, в отраслевых целевых про граммах не предусматривается ком плексное развитие сельских терри торий. <...> 1Сельское поселение один или несколько объеди ненных общей территорией сельских населенных пунктов (поселков, сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населенных пун ктов), в которых местное самоуправление осуще ствляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуп равления. <...> В настоящее время пришло пони мание необходимости разработки комплексных программ сельского развития на федеральном и регио нальном уровнях. <...> Принята и реали зуется «Государственная програм ма развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохо зяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008–2012 годы», главными целями которой являются устойчивое развитие сель ских территорий, повышение заня тости и уровня жизни сельского на селения; повышение конкурентос пособности российской сельскохо зяйственной продукции на основе финансовой <...>