Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №3 2009

Формирование предложения продуктов питания животного происхождения на потребительском рынке Приволжского ФО (110,00 руб.)

0   0
Первый авторСтуканова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID256946
АннотацияВ статье рассматриваются источники формирования предложения продуктов питания животного происхождения на региональном рынке Приволжского ФО, показаны особенности потребительских предпочтений и учет их производителями продуктов питания, поднимается вопрос конкуренции на рынке продовольствия.
УДК338.43
ББК65.32
Стуканова, И.П. Формирование предложения продуктов питания животного происхождения на потребительском рынке Приволжского ФО / И.П. Стуканова // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2009 .— №3 .— С. 76-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/256946 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК: 338.433(470.4) ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ ПРИВОЛЖСКОГО ФО И.П. <...> Увеличение спроса на йогурты в значительной мере обусловлено широким применением рекламы со стороны отдельных про изводителей, что способствовало его массовой популяризации. <...> Разнообразие предложения про дуктов животного происхождения на региональном рынке продоволь ствия обеспечивается за счет поста вок внутреннего (регионального), отечественного (российского) и за рубежного производителей, постав ляющих на рынок продукцию с уче том изменяющихся потребностей и возможностей населения. <...> В формировании предложения продуктов питания на региональном продовольственном рынке значи тельную долю занимают сельскохо зяйственные продукты растительно го и животного происхождения низ кой степени переработки. <...> При ана лизе формирования предложения продуктов питания животного проис хождения необходимо учесть, что часть сельскохозяйственной продук ции животного происхождения, про изводимая в хозяйствах всех катего рий, далеко не в полном объеме по ступает на потребительский рынок – существенная ее доля становится товаром промышленного назначения и идет на дальнейшую переработку. <...> В Приволжском федеральном ок руге (ПФО) производство мяса сель скохозяйственными производителя ми достаточно разнообразно (мясо крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, птицы) и постоянно увели чивается (табл. <...> Однако эти показатели в округе ниже среднероссийских, а доля предложения мяса, произведенно го в ПФО, на общероссийском рын ке не позволяет говорить о регионе как об одном из ведущих поставщи ков данного продукта на рынке. <...> При этом потребление мяса, как личное, так и производственное (в 2006 г. – 1734,2 тыс. т, в 2007 г. – 1796 тыс. т), превышает предложение регио нальных производителей, то есть общерегиональное предложение мяса формируется во многом <...>