Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №2 2009

Маркетинговые стратегии нецелевой конкуренции в глобальной цепи поставок продукции АПК (110,00 руб.)

0   0
Первый авторФетюхина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID256928
АннотацияУспехи в неценовой конкуренции в глобальных цепях поставок продовольствия могут быть достигнуты за счеет маркетинговых стратегий. Модели потребительского спроса в развитых странах изменяются. Проявляется тенденция к сокращению количества нововведений в производстве продовольствия.
УДК338.43
ББК65.32
Фетюхина, О.Н. Маркетинговые стратегии нецелевой конкуренции в глобальной цепи поставок продукции АПК / О.Н. Фетюхина // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2009 .— №2 .— С. 58-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/256928 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ В ГЛОБАЛЬНОЙ ЦЕПИ ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ АПК О.Н. <...> ФЕТЮХИНА, кандидат экономических наук, доцент кафедры управ ления и предпринимательства (Донской ГАУ) Понимание конкурентоспособной природы глобальной цепи поставок продукции АПК (global supply chain  GSC) означает учет изменяющихся предпочтений потребителя и усилий всех подсистем этой цепи по удов летворению этого спроса [15]. <...> Цепи поставки – это механизмы, созданные для того, чтобы переда вать сигналы от потребителей к из готовителям продовольствия, так же как передавать продукты от фермы к столу потребителя. <...> Потребителя во многих странах стали беспокоить проблемы экологического воздей ствия сельского хозяйства и неспра ведливость в распределении дохода, являющегося результатом производ ства продовольствия. <...> Этого недоста точно для фирм, которые хотят смяг чить проблемы потребителя, касаю щиеся качества продовольствия и безвредности пищевых продуктов в целях сохранения его лояльности к продукту или получения обществен ного признания. <...> Находящи еся в собственности производителя фирмы (типа кооперативов) успешно конкурируют на глобальных рынках продовольствия, принимая верти кально интегрированные подходы к поставке продуктов высокого каче ства потребителям. <...> Растет спрос на продоволь ственные товары с определенными характеристиками, такими, как бе зопасные продукты, а также продук ты, полезные для здоровья или про изведенные способами, более безо пасными для окружающей среды и животных и учитывающие проблемы равноправия в трудовых отношени ях. <...> Кроме того, у европейских потреби телей растёт спрос на органические продовольственные продукты (organic food products), полученные при минимальном использовании всякого рода химических добавок и генетических модификаций, появил ся более широкий выбор таких про дуктов. <...> Социальные проблемы, свя занные с вопросами равноправного <...>