Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №11 2009

Оптимизация управления бизнес-процессами складского комплекса мясоперерабатывающей компании (110,00 руб.)

0   0
Первый авторДрачев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID256884
АннотацияПроведены исследования и выполнены работы по оптимизации бизнес-процессов складского комплекса в ЗАО "Микояновский мясокомбинат". Без увеличения количества техники и персонала удалось сократить время и улучшить качество обслуживания клиентов.
УДК338.43
ББК65.32
Драчев, Р.С. Оптимизация управления бизнес-процессами складского комплекса мясоперерабатывающей компании / Р.С. Драчев // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2009 .— №11 .— С. 56-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/256884 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 338.45:664 ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСПРОЦЕССАМИ СКЛАДСКОГО КОМПЛЕКСА МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ КОМПАНИИ Р.С. <...> ДРАЧЕВ, аспирант (Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева; эл. почта: d.roman@mail.ru) Незатейливость торгового бизне са образца начала 90х сменилась необходимостью перехода, что назы вается к регулярному менеджменту, при этом главная причина – это со здание за последние годы нормаль ной конкурентной среды на рынке и, как следствие, неудовлетворитель ные финансовые результаты, кото рые не могли быть улучшены тради ционными для компании средства ми. <...> Одним из выводов, сделанных автором для себя, было то, что цен ность предложения компании на рынке – это не только товар и его отпускная цена, а степень удовлет ворения потребностей клиентов, включающая качество обслуживания, которое приобрело за последнее время для клиентов огромное значе ние. <...> Нами проводилась оптимизация бизнеспроцессов складского комп лекса в ЗАО “Микояновский мясо комбинат”, занимающегося мясопе рерабатывающим производством и продажей мясных изделий. <...> Причем среди общих причин, отмечаемых клиентами, были и вполне мотиви рованные, например, то, что часто небольшие торговые точки не имеют собственного грузового транспорта и им приходится арендовать маши ны с почасовой оплатой, то есть кли ент платит деньги за простой в оче 56 реди или, например, клиент привез заказ  и по причине пересортицы (несоответствие отгрузки заказу) ему приходится возвращаться обратно, а это дополнительные затраты, про стои, нервы. <...> Таким образом, нами реализует ся модель взаимодействия марке тинга и логистики путем постановки задачи для логистики: провести оп тимизацию процессов обслуживания клиентов на складском комплексе; при этом критерием оптимизации является минимизация очереди и минимизация времени обслужива ния. <...> Причем, исходя из проведенных исследований <...>