Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №10 2009

Перспективы развития аграрного бухгалтерского образования (110,00 руб.)

0   0
Первый авторХоружий
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID256868
АннотацияСтатья посвящена совершенствованию подготовки бухгалтерских кадров для АПК. Определены проблемы, задачи и пути их решения для коренной модернизации высшего профессионального аграрного образования, прежде всего по бухгалтерским специальностям.
УДК338.43
ББК65.32
Хоружий, Л.И. Перспективы развития аграрного бухгалтерского образования / Л.И. Хоружий // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2009 .— №10 .— С. 81-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/256868 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 631.158:658.310.84 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АГРАРНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Достижение основной цели функ ционирования отечественного АПК – надежного обеспечения страны про довольствием отечественного про изводства – требует наряду с други ми мерами и коренной модерниза ции высшего профессионального аграрного образования. <...> Л.И. ХОРУЖИЙ, доктор экономичес ких наук, профессор, декан учетно финансового факультета (Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева, тел. <...> 9760595) В настоящее время в образова тельном сообществе в связи с происходящими преобразования ми идет оживленная полемика по проблемам перехода на уровне вую систему подготовки кадров, и в этом аспекте хотелось бы рас смотреть перспективы развития аграрного бухгалтерского образо вания. <...> Для достижения поставленной цели в отрасли необходимо решить ряд задач, главные из которых:  создание инновационной систе мы высшего и дополнительного аг рарного образования;  развитие научных направлений и школ;  создание модели взаимодей ствия аграрных образовательных уч реждений, бизнеса и государства;  формирование многоуровневой образовательной среды в аграрной сфере. <...> В соответствии с этим концепту альным подходом для создания инновационной системы высше го и дополнительного аграрно го образования аграрные универ ситеты должны стать не только учебными, но и исследовательски ми центрами, генерирующими но вые знания и инновационные тех нологии, отвечающие широкому диапазону параметров, в числе ко торых: высокая квалификация профес сорскопреподавательского соста ва; существенные для АПК результа ты научных исследований; тесные связи с бизнесом; достаточный объем финансирова ния образовательной и научноис следовательской деятельности; хорошо подготовленный контин гент студентов, что во многом опре деляется наличием высокого конкур <...>