Не случайно А.Н. Жерев чук награжден орденом «За обуст ройство Земли Российской» (Между народная академия общественных наук), дипломами «Региональный Лидер» (Международная академия) и «Руководитель года» (Всероссийс кая ассоциация бизнеса и предпри нимательства), грамотой «За добле стный труд во славу Отечества», в ноябре 2007 года ему присвоено по четное звание членакорреспонден та Международной академии обще ственных наук. <...> Таким образом, проводимые на предприятии организационноэко номические и техникотехнологичес кие мероприятия, внедрение инно вационных ресурсосберегающих технологий направлены на снижение себестоимости производимой про дукции, повышение эффективности производства и, в конечном счете, на создание эффективно действующей бизнесструктуры. <...> ВОПРОСЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И МАРКИРОВКА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ Г.К. <...> ГАЛИУЛЛИНА, заведующая сектором по вопросам потребительского рынка Управления АПК, земельных отношений и потребительского рынка Кабинета Министров Республики Татарстан Аннотация. <...> В мире динамично развивается рынок экологически чистых про дуктов питания. <...> В России пока нет нормативной базы для активизации этого процесса, очень мало предприятий прошли соответствующую сертифика цию. <...> В то же время Татарстан имеет возможность значительно расширить масштабы экологического сельскохозяйственного производства. <...> Для это го необходим целый ряд законодательных и организационных мероприя тий. <...> Ecologically clean foods market has big progress in the world. <...> Now Russia has no yet proper legislative regulation to hasten ecologically clean foods production. <...> Tatarstan has the opportunity to increase considerably ecologically clean agriculture production. <...> С 2009 г. вступает в действие Ди ректива Европейского Союза «Об экологическом земледелии и соот ветствующей маркировке сельско хозяйственной продукции и продук тов питания». <...> Это означает, что на всех экологических продуктах, отве чающих стандартам, появится еди ный для всех стран <...>