Данный параметр свидетельствует о том, что товар не залеживается на прилавке, имеет высокую оборачиваемость вследствие некоторой ограниченнос ти его присутствия в ассортименте. <...> На необходимость улучшения каче ственных параметров этих продуктов питания указали 41,1% респондентов. <...> В качестве пожеланий покупателями предложено регулярно проводить вы ставкиярмарки сельхозпродуктов из всех районов области – это будет спо собствовать развитию конкурентных начал у товаропроизводителей, рас ширит возможности выбора, а также повысит узнаваемость товарных зна ков и марок производителей. <...> На основе экспертного метода определены факторы, оказывающие наиболее сильное влияние на фор мирование количества и качества производства консервированных овощепродуктов, совокупность кото рых необходимо учитывать в даль нейшей работе (табл. <...> В качестве экспертов выступили генеральные директора, председатели колхозов и кооперативов, главные агрономы и главные экономисты сельскохозяй ственных предприятий района, все го 35 человек. <...> По вопросу расширения ассорти мента переработанной продукции ре комендовано увеличить выпуск про дуктов с применением моркови, бак лажанов, патиссонов, сладкого перца (на это указали 56,8% респондентов). <...> В группу видов продукции, рекомендо ванных к расширенному выпуску, вош ли также икра из кабачков, баклажа нов и других овощей с добавлением томатов; различные виды соусов (с ис пользованием томата, лука, чеснока и т.д.); сок томатный; томатная паста; огурцы маринованные; различные на питки из овощных культур (тыквенный, морковный, томатный и др.) <...> . Применение маркетингового под хода в данном вопросе будет способ ствовать расширению ассортимента овощепродуктов. <...> Использование раз ных сортов и видов овощей с различ ными сроками созревания и скорос пелостью будет способствовать уве личению масштабов производства, удлинению сроков и более <...>