Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №6 2008

Управление качеством в системе маркетинга в сельскохозяйственном кооперативе (110,00 руб.)

0   0
Первый авторШвецова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID256752
АннотацияМаркетинг направлен на изучение рынка и конъюнктуры сельхозпродуктов, приведение продуктов питания в соответствие с конкретными запросами покупателей.
УДК338.43
ББК65.32
Швецова, О.А. Управление качеством в системе маркетинга в сельскохозяйственном кооперативе / О.А. Швецова // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2008 .— №6 .— С. 36-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/256752 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ КООПЕРАТИВЕ О.А. <...> ШВЕЦОВА (Ростовский государственный университет (РИНХ) Ключевые слова: организация маркетинга, качество и конкурентные пре имущества продукции, стандарты качества, контроль качества. <...> Маркетинг как рыночный механизм и рыночная концепция управления производственносбытовой деятельностью направлен на изучение рынка и конъюнктуры сельхозпродуктов, приведение продуктов пита ния в соответствие с конкретными запросами покупателей. <...> Для свое го долговременного функционирования каждое сельскохозяйствен ное предприятие должно реализовывать качественную продукцию, пользующуюся спросом у покупателя. <...> В своей основе маркетинг выс тупает связующим звеном между товаропроизводителем и потреби телями продуктов питания. <...> Организация маркетинга в сельс кохозяйственном кооперативе вклю чает в себя: создание системы управления маркетингом; определение прав, обязанностей и ответственности исполнителей; установление рациональных вза имоотношений маркетинговой служ бы с другими структурными подраз делениями кооператива и со смеж ными предприятиями. <...> При этом необходимо учитывать и такие факторы, оказывающие пря мое влияние на характер и резуль таты выполняемых функций, как объемы производства и реализации, уровень специализации, емкость рынка, качество и конкурентоспо собность продукции, каналы сбыта, состояние рыночной инфраструкту ры, возможность влияния на регио нальный рынок, восприимчивость к требованиям покупателя (потреби теля), оперативность реагирования на конъюнктуру рынка сельхозпро дуктов и т.д. <...> Исходя из того, что для боль шинства крупных сельскохозяйственных предприятий Ростовской области характерны наличие боль ших земельных площадей и произ водство нескольких видов продук ции растениеводства и животно водства, мы рекомендуем органи зационную <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ