Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №10 2008

Маркетинговая деятельность коллективных, фермерских и личных подсобных хозяйств на рынке мяса (110,00 руб.)

0   0
Первый авторАргунеева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID256621
АннотацияОдним из направлений совершенствования сбыта в малых формах хозяйствования является создание сельскохозяйственных потребительских сбытовых кооперативов.
УДК338.43
ББК65.32
Аргунеева, О.Н. Маркетинговая деятельность коллективных, фермерских и личных подсобных хозяйств на рынке мяса / О.Н. Аргунеева // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2008 .— №10 .— С. 69-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/256621 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

рынка продолжали оказывать суще ственное влияние на уровень цен нашего внутреннего рынка, даже в отсутствие значительного экспорта зерна из России. <...> Цены на мировом рынке пока превышают прошлогод ний уровень. <...> Кроме фундаментальных факторов, крайняя нестабильность мирового финансового рынка будет МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОЛЛЕКТИВНЫХ, ФЕРМЕРСКИХ И ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ НА РЫНКЕ МЯСА О.Н. <...> АРГУНЕЕВА, кандидат экономических наук, доцент кафедры коммер ции и организации экономической деятельности (Оренбургский ГАУ) Аннотация. <...> Институциональные преобразования организационноэкономичес ких форм ведения производства в мясопроизводящих отраслях способствуют дифференциации форм, методов осуществления маркетинговой деятельнос ти применительно к условиям отдельных сложившихся категорий хозяйств. <...> Возможности, открывающиеся во внешней среде, реализу ются с помощью инструментов комплекса маркетинга – товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. <...> Одним из направлений совершен ствования сбыта в малых формах хозяйствования является создание сельско хозяйственных потребительских сбытовых кооперативов. <...> Ключевые слова: маркетинг, ры нок мяса, коллективные, фермер ские, личные подсобные хозяйства, сельскохозяйственные сбытовые кооперативы. <...> Основное направление маркетин говой деятельности на рынке мяса – это ориентация на потребителя, высокое качество конечного продук та, построение всех производствен ных и сбытовых процессов исходя из спроса. <...> Маркетинговая деятель ность на рынке мяса может рассмат риваться как составная часть мар кетинговой деятельности товаропро изводителя в аграрном секторе. <...> К ним относятся поиск покупателя, выявление его нужд, выращивание скота с нужными потребительскими свойствами, установление опти мальных цен, доставка скота или мясных туш до места обмена, рас пространение информации о товаре и его обладателе <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ