Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №1 2008

Опыт функционирования информационно-консультационной службы в АПК Республики Татарстан (110,00 руб.)

0   0
Первый авторКраснов
АвторыВасиленко И.А.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID256600
АннотацияСоздание информационно-консультационной системы позволяет правильно сформировать маркетинговую политику.
УДК338.43
ББК65.32
Краснов, А.В. Опыт функционирования информационно-консультационной службы в АПК Республики Татарстан / А.В. Краснов, И.А. Василенко // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2008 .— №1 .— С. 57-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/256600 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

зерна в Ставропольском крае и в дру гих зернопроизводящих регионах Южного Федерального округа с 2001 по 2005 г., для этого необходимо пе реориентировать интервенционного регулятора в следующих направле ниях: вопервых, существенно, в 3,54,0 раза увеличить объемы закупок зер на; вовторых, определить оптималь ные сроки закупочных интервенций, которые на практике проводились в ноябре, когда 70% убранного зерна уже было закуплено у сельхозпроизводителей по низким ценам; с этих позиций такими сроками может быть время вскоре после начала уборки урожая; втретьих, организовать разработ ку и определение закупочных цен на зерно в период до уборки урожая, ис пользуя для этого научно обоснован ные региональные прогнозы валовых сборов зерна и его использование на основе зернофуражных балансов; вчетвертых, организовать каче ственную работу маркетинговых служб на уровне зернопроизводящих предприятий, районных управлений и региональных министерств сельско го хозяйства. <...> Данный комплекс мер вполне реален в условиях деловой рыночной активности товаропроизводителей и государственных структур. <...> Улучшению ценообразования на рынке зерна и снижению ценового диспаритета в определенной степе ни может также способствовать оп тимизация каналов его продаж. <...> Оп ределено, что в условиях, например, Ставропольского региона в 2001 2006 гг. наиболее высокие цены на зерно обеспечивала реализация его перерабатывающим предприятиям: на 810% выше по сравнению со средней ценой и на 1415%, чем цена при бартерных сделках. <...> Более высо кие цены складывались и при реали зации зерна через государственные закупки соответственно на 7,5% и более чем на 13%. <...> В условиях Став ропольского края в связи с этим предлагаем в качестве одной из мер повышения экономической эффек тивности зерновой отрасли и опти мизации внутрирегиональной цены увеличить объем государственных закупок зерна, который неоправдан <...>