Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник спортивной науки  / №5 2012

О мотивации достижения в сфере двигательной активности (50,00 руб.)

0   0
Первый авторГавришова
АвторыГорелов А.А.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID256439
АннотацияВ статье рассматривается проблема недостаточной двигательной активности студентов, описана технология и приведена модель регулирования двигательной активности студентов, мотивированных на достижение успеха или избегания неудач.
УДК796
ББК75
Гавришова, Е.В. О мотивации достижения в сфере двигательной активности / Е.В. Гавришова, А.А. Горелов // Вестник спортивной науки .— 2012 .— №5 .— С. 37-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/256439 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАССОВАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ОЗДОРОВЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ О МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ В СФЕРЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ Е.В. <...> ГАВРИШОВА, А.А. ГОРЕЛОВ, НИУ «БелГУ», НИИ социализации и образования при РАО РФ Аннотация Abstract В статье рассматривается проблема недостаточной двигательной активности студентов, описана технология и приведена модель регулирования двигательной активности студентов, мотивированных на достижение успеха или избегание неудач. <...> Представлена организационная форма и структура учебного занятия по физическому воспитанию студентов с учетом типа мотивации достижения. <...> Ключевые слова: технология, двигательная активность студентов, мотивация достижения успеха, мотивация избегания неудач. <...> Мотивация достижения – устойчиво проявляемая потребность индивида добиваться успеха в различных видах деятельности. <...> Это один из вариантов проявления мотивации деятельности, связанный прежде всего с преимущественной ориентацией личности на достижение успеха или избегание неудачи. <...> Первым эту особенность мотивации выделил Г. Мюррей в 30-е годы XX в. и определял ее как способность индивидуума преодолевать трудности и достигать высокого уровня в преодолении самого себя, соревноваться с другими и превосходить их, увеличивать свое самоуважение благодаря успешному применению своих способностей [7]. <...> Он выявил два типа «мотива достижения»: стремление к успеху и стремление избегать неудач. <...> Мотив стремления к успеху понимается как склонность к переживанию удовольствия и гордости при достижении результата. <...> Мотив избегания неудачи – как склонность отвечать переживанием стыда и унижения на неудачу. <...> [6] считал предрасположенность индивидуума к достижению успеха и избеганию неудач взаимоисключающими полюThe article is devoted to the problem of deficient student’s locomotor activity. <...> The organizational form and structure of educational occupation with motivation of success achievement or failures avoiding are described in this article. <...> Key words: technology, students’ locomotor activity, motivation of success achievement, motivation of failures avoiding. сами <...>