Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Электросвязь  / №1 2010

Определение общей оценки состояния системы OSS оператора связи на основе метрик (220,00 руб.)

0   0
Первый авторГребешков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID255243
АннотацияСтатья посвящается проблеме разработки общей оценки состояния системы OSS оператора связи на основе метрик. Оценка производится с использованием метрик ITIL. Дополнительно, с помощью модифицированного метода анализа иерархий, осуществляется оценка согласованности мнений экспертов.
УДК621.394
ББК65.291.2
Гребешков, А.Ю. Определение общей оценки состояния системы OSS оператора связи на основе метрик / А.Ю. Гребешков // Электросвязь .— 2010 .— №1 .— С. 41-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/255243 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Начиная с 1980-х гг., операторы связи повсеместно стали создавать и применять комплексные автоматизированные системы управления сетями связи. <...> В настоящее время эти работы проводятся в рамках создания системы эксплуатационной поддержки (Operation Support System, OSS) оператора связи [4]. <...> Для оценки эффективности применения системы OSS предлагается использовать метрики, характеризующие состояние системы при использовании по назначению. <...> Понятие «система эксплуатационной поддержки» ранее использовалось только в отношении поставщиков оборудования электросвязи на территорию Российской Федерации [7] в части их деятельности по поддержке эксплуатации поставляемого оборудования. <...> Согласно [13,14], под системой эксплуатационной поддержки OSS понимается базовое понятие для обозначения набора функций управления, которые применяются оператором связи для мониторинга, анализа и управления системами, ресурсами и услугами. <...> Понятие OSS переводится в [10] как «система поддержки и эксплуатации сетей для оператора связи». <...> Поэтому в настоящей статье система OSS рассматривается как автоматизированная информационная система [6], что соответствует тенденциям развития информатики и управления в телекоммуникациях. <...> Система OSS реализует поддержку процессов плана улучшенной эксплуатации электросвязи eTOM [15,16]. <...> Для такой поддержки система OSS включает в свой состав готовый программный продукт (продукты) и комплекс технических средств, в совокупности обеспечивающих функционирование процессов eTOM. <...> Предположим, что оператор или поставщик услуг с помощью описанного метода выбрал продукт OSS, осуществил стандартные процедуры внедрения АСУ по ГОСТ 34 и перешел к постоянной эксплуатации OSS. <...> Для обеспечения высокой степени удовлетворения пользователей OSS, бесперебойного функционирования, развития и адаптации OSS в рамках изменений на телекоммуникационном рынке необходимо постоянно оценивать состояние OSS и, как следствие, определять эффективность <...>