Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Грани  / № 44 1959

Стихи (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШтейгер Анатолий
Страниц3
ID335017
АннотацияЛирическая поэзия
Штейгер, А. Стихи / А. Штейгер // Грани .— 1959 .— № 44 .— С. 94-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/335017 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

94 ИЗБРАННЫЕ СТИХОТВОРЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ ПОЭТОВ — О, если б тогда, посияв на прощанье, Летейскими стали балтийские волны! <...> На мерцанье над ночной дорогой, По коггорой мы во мгле пройдем? <...> . . И в ответ — молчанье, да немного Погрохочет гром. <...> Анатолий Штейгер Настанет срок (не сразу, не аейчас, Не завтра, не на будущей неделе), Но он, увы, настанет этот час,— И ты вдруг сядешь ночью на постели И правду всю увидишь без прикрас И жизнь — какой она на самом деле . <...> . Как нам от громких отучиться слов: Что значит «оамолюбье», «униженье». <...> ИЗБРАННЫЕ СТИХОТВОРЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ ПОЭТОВ 95 Мы уходя большой костер разложим Из писем, фотографий, дневника. <...> . Пусть станет сад похожим На крематориум издалека. <...> Не верю, чтобы не было следа Коль не в душе, так хоть в бумажном хламе, От нежности (как мы клялись тогда!), От чуда, совершившегося с нами. <...> Есть жест, который каждому знаком — Когда спешишь скорей закрыть альбом, Или хотя бы пропустить страницу . <...> И прежде чем ты бросишь их в огонь И пламя схватит бисерные строки, Коснется все же их твоя ладонь И взгляд очей любимый и далекий. <...> Какая власть, чудовищная власть Дана над нами каждому предмету — Термометру лишь стоит в ночь упасть, Улечься ветру, позже встать .рассвету. <...> СЕНТЯБРЬ «Ты знаешь, у меня чахотка И я давно ее лечу». <...> Первый чуть пожелтевший лист (Еле желтый — не позолота), Равнодушен и неречист Тихо входит Сентябрь в ворота И к далекой идет скамье . <...> Самый грустный во всей семье В безнадежности и в чахотке. <...> ИЗБРАННЫЕ СТИХОТВОРЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ ПОЭТОВ Этот к вечеру легкий жар, Кашель ровный и суховатый . <...> Последний тлен И последняя в сердце жалость . <...> . Аглаида Шиманская Борису Пастернаку Твоя душа с моей сшивалась чудом, Слова и слезы падали на лист, А голос крап и звон летел оттуда, Был свет земли печален и лучист. <...> Святая ночь над временем отгустилась, Шаги как ветер вольны и легки, 2 Она на свет не поднимала очи, В тени печаль от дерзких берегла И слезы проливала дни и ночи О том, что муке не <...>