Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №4 2009

Трансформация бизнеса оператора или опыт консалтинга проекта IPTV (220,00 руб.)

0   0
Первый авторМарченко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID255154
АннотацияКомпания Alcatel-Lucent одной из первых среди мировых производителей средств связи объявила системную интеграцию и консалтинг стратегическим направлением своей деятельности. Компания накопила уникальный опыт по IP-трансформации не только сетей, но и бизнеса крупнейших операторов.
УДК621.37/.39
ББК32
Марченко, С.В. Трансформация бизнеса оператора или опыт консалтинга проекта IPTV / С.В. Марченко // Электросвязь .— 2009 .— №4 .— С. 51-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/255154 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ», № 4, 2009 Представляют российские и зарубежные комПании ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА ОПЕРАТОРА ИЛИ ОПЫТ КОНСАЛТИНГА ПРОЕКТА IPTV Отрасль связи идет по пути IP-трансформации. <...> Это широкое понятие охватывает разнообразные процессы, связанные с переходом операторов к предоставлению новых услуг, базирующихся на IP-технологиях. <...> Говоря о трансформации, многие подразумевают, в первую очередь, реализацию новой сетевой архитектуры и замену одних сетевых элементов другими. <...> На самом деле трансформация простирается гораздо дальше чисто технологических моментов, затрагивая все аспекты деятельности операторов связи. IP-трансформация — дело непростое. <...> Сами оцените масштаб перемен: от предоставления одной-единственной услуги (телефонной связи) в специально построенной для этого сети (ТфОП) операторы переходят к предоставлению множества услуг, предусматривающих передачу различных типов трафика (голос, данные, видео) в мультипротокольных сетях нового поколения. <...> ЗВЕНЬЯ ОДНОЙ ЦЕПИ Рассмотрим типовой бизнес-цикл, связанный с предоставлением новой услуги. <...> Сначала оператор проводит маркетинговое исследование и определяется с целевой группой потребителей услуги. <...> Наконец, определяет тарифную политику, проводит рекламную кампанию, продает услугу и… в идеале получает прибыль. <...> Возможно, группа потребителей слишком узка, а тариф не покрыл всех издержек. <...> Решать надо быстро, причем в условиях постоянной смены технологий, усложнения технических решений и необходимости интегрировать продукты разных производителей. <...> А поскольку рынок так и не выработал одного-единственного «убойного» приложения (killer application) — скорее всего, такого приложения просто не существует, — оператору приходится пробовать большое число новых услуг. <...> Именно поэтому все больше операторов передают эти задачи на аутсорсинг, привлекая системных интеграторов и бизнес-консультантов. <...> Свои силы в этой сфере пробуют многие, однако наибольшей <...>