Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №3 2009

Новости компании "МФИ Софт" (220,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID255128
АннотацияКомпания "МФИ Софт" объявила о внесении ряда новых функциональных возможностей в решения для предоставления интеллектуальных сервисов ДВО и FMC.
УДК621.394
ББК32.88
Новости компании "МФИ Софт" // Электросвязь .— 2009 .— №3 .— С. 10-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/255128 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

10 ствие между спросом (легитимным) и предложением: полностью удовлетворенный спрос при полностью обеспеченном техническими ресурсами предложении. <...> Из условия М(x) = Тср ≈ 0,606Т0 может быть найден и максимальный тариф Т0 ≈ ≈M x( ) , , M x( ). быть предложен фирмой и востребован абонентами: T0 0 606 1 65 (13) , который может (14) Очевидно, что статистически представительные периоды времени, для которых построены кривые на рис. <...> Для построения конкретной экспоненциальной шкалы тарифов, кроме Т0, необходимо знание постоянной спроса τ. <...> Определим доходы фирмы связи (расходы абонентов) за некоторый статистически представительный период времени: Д= ∫ xw x dx≈ ∫ x x dx 0 x x ( ) min Приравняем их к значению, получаемому по выражению (7) через максимальный тариф Т0 : Д Т= ≈0t 1 65, М( )t,х откуда получаем искомую постоянную спроса: t= Д 1 65, М( ).х (17) Вопрос замены экспоненциальной непрерывной шкалы более удобной в пользовании ступенчатой шкалой должен ИНФОРМАЦИЯ НОВОСТИ КОМПАНИИ «МФИ СОФТ» 16 марта компания «МФИ Софт» объявила о внесении ряда новых функциональных возможностей в решения для предоставления интеллектуальных сервисов ДВО и FMC. <...> В рамках развития направления конвергентных сервисов в решениях «МФИ Софт» оптимизированы возможности настроек и использования таких сервисов, как отправка голосовых сообщений на электронную почту (Voice-to-Email), виртуальный факс (Fax-to Email), сервис «следуй за мной» (Follow me) с возможностью переадресации звонков на различные абонентские терминалы, добавлен web-интерфейс для мобильных устройств и др. <...> Усовершенствования были внесены также в ряд других востребованных сервисов, в частности, «Виртуальная голосовая комната» (Chat Room) и «Карточная платформа» (Calling Card Platform). <...> Новые возможности сервиса «Виртуальная голосовая комната» позволяют приглашать участников к конференции средствами web-интерфейса или через услугу «Перевод вызова на другого абонента» (Call Transfer). <...> Также была добавлена возможность средствами web-интерфейса <...>