Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Электросвязь  / №5 2008

Информационная модель сети ATN с реализацией функций системы CNS/ATM (220,00 руб.)

0   0
Первый авторГилькина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID254926
АннотацияПредложенная авторами информационная модель авиационной телекоммуникационной сети ATN и реализации функций системы CNS/ATM позволяет определить облик всей системы в целом и отдельных ее частей. Модель позволяет также сформулировать требования к ATN маршрутизатору, наземному комплексу передачи данных и провести разграничение зон ответственности производителей различных видов оборудования.
УДК621.396:351.814
ББК32.884
Гилькина, С.Л. Информационная модель сети ATN с реализацией функций системы CNS/ATM / С.Л. Гилькина // Электросвязь .— 2008 .— №5 .— С. 35-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/254926 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ”, № 5, 008 УДК 621.396:351.814 инфОРмаЦиОннаЯ мОдЕЛЬ СЕТи ATN С РЕаЛиЗаЦиЕй фУнКЦий СиСТЕмы CNS/ATM С.Л. гилькина, зам. директора ООО НПЦ “АВИАТЕХСОФТ” (Н. <...> Новгород), к.т.н. принятая “Концепция ICAO CNS/ ATM” дала дополнительный импульс развитию новых информационных технологий в гражданской авиации [1]. <...> Ее реализация в стратегическом плане невозможна без создания авиационной телекоммуникационной сети ATN, отвечающей эталонной модели взаимодействия открытых систем OSI/ISO (ЭмВОС) [ ]. <...> Структура ATN предусматривает организацию единой сети передачи данных с использованием четко определенных процедур обмена для всех пользователей гражданской авиации, в которой обеспечивается доставка информации от конечного пользователя до конечного пользователя. адресная система связи самолета для передачи сообщений — ACARS. <...> Разработка функций концепции CNS/ ATM и их реализация стали возможны благодаря имеющемуся мировому опыту и созданной инфраструктуре для системы ACARS. <...> Эта система создавалась первоначально как коммерческая, предназначенная для повышения эффективности работы авиакомпаний, уменьшения простоев самолетного парка, оптимизации прокладки маршрутов. <...> С развитием цифрового бортового оборудования, расширением сети наземных станций и внедрением наземных автоматизированных компонентов система ACARS все больше и больше используется в интересах ОрВД, в частности, для реализации режимов CPDLC, ADS-С, МЕТЕО и других. <...> Система ACARS была реализована путем минимальных доработок бортового и наземного оборудования и не отвечает в полном объеме протоколам ЭМВОС. <...> Однако, несмотря на появление режима mod 2, в котором реализована пакетная процедура AVPAC, отвечающая требованиям ЭМВОС, и соответствующих наземных станций, система ACARS будет еще длительный срок использоваться в эксплуатации. <...> Это обусловлено рядом причин: на сегодняшний день хорошо раз— вита сеть наземных станций и около 6000 самолетов оснащено аппаратурой передачи <...>