Аспирант и соискатель, № 6, 2011 Судебная власть, прокурорский надзор, организация правоохранительной деятельности Андреев П.А., адъюнкт Академии управления Министерства внутренних дел Российской Федерации КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИНЦИПОВ ОТКРЫТОСТИ И ПУБЛИЧНОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ Обеспечить конституционное право граждан на участие в управлении делами государства, преодолеть кризис доверия между правоохранительными органами, включая полицию, и гражданским обществом невозможно без внедрения в практику государственного управления механизмов, обеспечивающих открытость и публичность органов государственной власти. органов внутренних дел. <...> 8 «Открытость и публичность» Федерального закона от 7 февраля 2011 г. №3–ФЗ «О полиции» говорится о том, что «деятельность полиции является открытой для общества в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации…». <...> 2 При этом в самом Законе понятия открытости и публичности полиции не раскрываются, что требует обращения к различным научным источникам. <...> Открытость предполагает относительно широкий доступ ко всем видам документироОткрытость и публичность сегодня называются основными принципами деятельности ванной информации и отсутствие запретов на ее обнародование. <...> При этом следует еще раз отметить, что открытость не должна противоречить требованиям законодательства об уголовном судопроизводстве, о производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно-разыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны. <...> На основе вышеизложенного, можно утверждать, что, применительно к рассматриваемой проблеме, открытость полиции как федерального органа исполнительной власти выражается в доступности для граждан информации о ее деятельности, представляющей общественный интерес или затрагивающей личные интересы граждан, а также в систематическом <...>