Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №1 2012

Анализ состояния проблемы самосовершенствования студентов медицинского вуза в свете компетентностного подхода (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГринченко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID254028
АннотацияАнализ компетенций личностного самосовершенствования студентов.
УДК371.3
ББК74.202
Гринченко, Е.Л. Анализ состояния проблемы самосовершенствования студентов медицинского вуза в свете компетентностного подхода / Е.Л. Гринченко // Актуальные проблемы современной науки .— 2012 .— №1 .— С. 48-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/254028 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 1, 2012 Педагогические науки Теория и методика обучения и воспитания Гринченко Е.Л. <...> АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА В СВЕТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В статье анализируется состояние проблемы самосовершенствования студентов медицинского вуза в свете компетентностного подхода, приводятся понятия «компетенция» и «компетентность», рассматриваются ключевые компетенции, в том числе и компетенции личностного самосовершенствования, описываются результаты анкетирования студентов. <...> Ключевые слова: компетентностный подход в образовании, компетенция, компетентность, компетенции личностного самосовершенствования, профессиональная компетентность, анкета, результаты анкетирования. <...> В настоящее время в соответствии с принципами Болонского процесса в педагогическую практику вуза внедрены Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), представляющие собой совокупность требований, обязательных при выполнении реализации основных образовательных программ подготовки специалистов. <...> Компетентностный подход к высшему образованию, заложенный в ФГОС ВПО, отличается от традиционного подхода, направленного на усвоение и закрепление знаний (реже умений и навыков). <...> Современный выпускник вуза должен овладеть не только динамическим набором знаний, умений, навыков, но и моделей поведения и личностных качеств, которые позволят ему стать конкурентоспособным на рынке труда и успешно профессионально реализовываться. <...> Ориентированность образования на компетенции начала формироваться в 70-е гг. <...> В своих работах «Аспекты теории синтаксиса» и «Трансформационный анализ» ученый описал четкое отличие языковой «компетенции», то есть знания правил языка, и «употребления», то есть речевой практики [1]. <...> Равена как специфическая способность, необходимая для эффективного <...>