Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №6 2010

Бизнес, бизнес-деятельность, предпринимательство (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКузеванова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID253797
АннотацияОбщие и специфические ценности различных типов экономической активности.
УДК338
ББК65.290
Кузеванова, А.Л. Бизнес, бизнес-деятельность, предпринимательство / А.Л. Кузеванова // Актуальные проблемы современной науки .— 2010 .— №6 .— С. 128-133 .— URL: https://rucont.ru/efd/253797 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2010 Социологические науки Экономическая социология и демография Кузеванова А.Л., кандидат социологических наук, доцент Волгоградского института бизнеса БИЗНЕС, БИЗНЕС-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЙ Проведение анализа сущности понятия «бизнес» на уровне экономической рефлексии приводит нас к выводу о том, что бизнес-деятельность – это вид экономической активности, связанный с получением прибыли, проявлением самостоятельной инициативы, предполагающий определенную долю риска, основанный на личной ответственности бизнесмена. <...> Приведем в качестве примера наиболее показательные из них: − «бизнес – это деятельность на частных предприятиях, которые производят товары и услуги, стремятся к прибыли и конкурируют друг с другом» [1, 7]; − «бизнес является коммерческим делом предприимчивых людей, приносящим им прибыль» [2, 6]; − «бизнес – это совокупность деловых отношений предприимчивых людей в целях удовлетворения спроса потребителей и получения прибыли» [3, 5]; − «бизнес есть сфера свободного индивидуального предпринимательства, прибыль или убыток от которого от которого целиком приходятся на долю собственника-предпринимателя» [4, 7]. <...> На уровне экономической рефлексии субъектом бизнеса выступает бизнесмен, который для достижения своих целей взаимодействует с клиентами, органами государственной власти, персоналом, партнерами по бизнесу. <...> В качестве объекта бизнес-деятельности выступает товар как совокупность свойств, удовлетворяющих потребности покупателя. <...> Целью бизнесдеятельности является получение максимального в данной рыночной ситуации дохода, а также общественный престиж, признание, осознание бизнесменом значимости своей активности на поприще производства и продажи товаров и услуг. <...> Бизнесмен, будучи субъектом бизнес-деятельности, действует в рамках рыночной среды, включающей в себя <...>