Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №1 2011

Создание развивающей языковой среды в вузах экономического профиля (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБогатырева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID253598
АннотацияИнтернационализация образования и необходимость изучения иностранного языка студентами российских вузов экономического профиля.
УДК378
ББК74.58
Богатырева, М.А. Создание развивающей языковой среды в вузах экономического профиля / М.А. Богатырева // Актуальные проблемы современной науки .— 2011 .— №1 .— С. 83-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/253598 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 1, 2011 Теория и методика профессионального образования Богатырёва М.А., кандидат педагогических наук, доцент, профессор Академии труда и социальных отношений СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ В ВУЗАХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ Интернационализация образования диктует необходимость создания в российских вузах особых условий, повышающих самостоятельную и интегрирующую деятельность будущих специалистов. <...> Предметом современных исследований становится проблема формирования субъекта социального действия со знанием иностранного языка (ИЯ), способного осуществлять выбор им собственной стратегии, адекватной новому социальному заказу. <...> В этой связи преподаватели-практики разрабатывают модели профессионального иноязычного взаимодействия, активизирующие участие студентов неязыковых вузов в когнитивной (познавательно-интеллектуальной) деятельности и нацеливающие их на самостоятельное создание нестереотипных продуктов. <...> Причину недостатка творческой инициативы молодёжи некоторые учёные усматривают в «существующей системе образования, ориентированной на усреднённые стандарты» [1, с. <...> В других работах, затрагивающих причины снижения уровня профессиональной культуры менеджеров, отмечается «подмена процесса аккультурации личности процессами социализации и персоноцентризма», вызванная недостаточным опытом использования логических, комбинаторных, когнитивных схем, которые выступают средствами и методами познания [2, с. <...> Нельзя не согласиться с последним утверждением, поскольку сценарии, схемы и фреймы действительно входят в пресуппозицию общего знания. <...> Регламентируя межкультурное общение определёнными рамками соотнесения, данные ситуативные модели одновременно позволяют собрать данные для правильного планирования коммуникации и построения своего речевого поведения в соответствии с ожиданиями партнёра. <...> Всё больше исследователей считают <...>