Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Химия и жизнь ХХI век  / №2 2011

Реклама и ребенок: взрослые проблемы (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛевицкая
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID249730
АннотацияМаркетинг, ориентированный на детей, - не новое явление, однако сегодня оно имеет широкий размах, чем когда-либо.
УДК338
ББК338
Левицкая, А.А. Реклама и ребенок: взрослые проблемы / А.А. Левицкая // Химия и жизнь ХХI век .— 2011 .— №2 .— С. 26-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/249730 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Реклама и ребенок: взрослые проблемы Кандидат педагогических наук А.А.Левицкая, Таганрогский институт управления и экономики Маркетинг, ориентированный на детей, — не новое явление, однако сегодня оно имеет более широкий размах, чем когда-либо. <...> По мнению многих исследователей, современные дети стали самой лакомой аудиторией для маркетологов потому, что они приобрели большую покупательскую способность, а также большее влияние на своих родителей по сравнению с предыдущим поколением. <...> Третья причина, по которой рекламодатели обращают пристальное внимание на детей, очевидна: с будущими взрослыми покупателями надо работать уже сегодня. <...> Будущий покупатель сегодня Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель «три в одном»: он тратит свои карманные деньги, влияет на покупки родителей, а в будущей взрослой жизни потратит уже заработанные деньги на любимые бренды. <...> Например, только в США дети до 12 лет тратят в среднем 50 миллиардов долларов в год, подростки — в три раза больше, кроме того, дети побуждают родителей приобретать товары почти на 600 миллиардов долларов. <...> Исследование американского Национального института семьи и массмедиа показало, что в среднем американский ребенок видит 40 тысяч рекламных роликов в год, а трехлетние дети уже узнают логотипы брендов. <...> Существуют специализированные агентства детского маркетинга (одно из первых на постсоветском пространстве — агентство «Кидс Маркет Консалтинг» на Украине). <...> Вот что думают маркетологи, работающие на детскую аудиторию до 14 лет (которая, между прочим, составляет пятую часть населения России), о своих потенциальных потребителях: — современные дети — это поколение «здесь и сейчас», они интерактивны и нетерпеливы (моментальная связь с помощью SMS, телефона, ICQ, чата, электронной почты; быстрая еда; высокая динамика кинофильмов и музыкальных клипов); — товары играют важную роль в общении со сверстниками, будь то компьютерная игра, сайт <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.