Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое эхо

Педагогическое эхо №2 2014 (5,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID248676
АннотацияГазета работников образования Новосибирской области издается 1994 года. На ее страницах вы можете поделиться интересным профессиональным опытом, впечатлениями о проведенном мероприятии или рассказать о достижениях своих коллег. Мы продолжаем выпуск методической вкладки, где публикуем сценарии праздников, викторин, тематических вечеров, классных часов. Газета выходит один раз в месяц
Педагогическое эхо : Газета работников образования Новосибирской области .— Новосибирск : Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования .— 2014 .— №2 .— 8 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/248676 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

З Дорогами сказок в Тридевятое царство Мы начинаем КВН С. <...> 6 • «Я — «за» технические новинки в школах» — Крайне важно повышать уровень психологической подготовки всех без исключения учителей, ведь учителя гораздо больше времени проводят в общении с детьми, чем даже школьные психологи, — заявил Ливанов. <...> В проекте концепции поддержки развития педагогического образования, которая сейчас выставлена на всеобщее обсуждение, говорится о том, что в вузах появятся программы универсального и педагогического бакалавриата, будут развиваться магистерские программы для тех, кто уже имеет высшее образование и хотел бы преподавать в школе. <...> «Психология, которую им читали в педвузах — это просто общие слова из учебников "с бородой" 60-летней давности. <...> На вкладке этог о номера — материалы дл я проведения досуговых мероприятий. <...> АШ\ ПРЕПОШЙТЬ пдттдтио в ШКОЛАХ БУДУТ по порога выполнить Простое задание для 5-го класса на ПГЭ по математике 150 тысяч выпускников. показало: решить несложную пытаются 40% российских Л последнее международное задачку, но в «непривычной» школьников. <...> Ученики, играя по получасу в неделю за компьютером, выполняют различные задания, а машина это анализирует и выдает в прошлом году не смогли тестирование PISA (/юрмулировке, даже не учителю «диагноз»: какие задания нужно выполнить каждому, чтобы ликвидировать его пробелы. <...> 5) ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЭХО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗХО ИЕЪАгФгикл Мы не сидим НА месте Чем дальше в будущее входим, Тем больше прошлым дорожим, И в старом красоту находим, Но новому принадлежим. <...> В. С. Шефнер Иногда интересно посмотреть на жизнь других школ, поэтому на зимних каникулах мы ученики гимназии № 4 Настя Кабакова, Маша Барыкина и Кирилл Слезко, под руководством педагога дополнительного образования Светланы Юрьевны Скворцовой отправились в школу № 197 Дзержинского района на экскурсию. <...> Сложно даже объяснить, как нам удалось запомнить столько информации и даже поработать в зимнем <...>
Педагогическое_эхо_№2_2014.pdf
Газета рпОптникан обраяпваниа Новосибирской облппти № 2 ф Щ ФЕВРАЛЬ 20Нг, Школьных педагогов заставят выучить психологию Министр образования и научи РФ Дмитрий считает, что надо повышать уровень подготовки школьных учителей. Ученые Ливанов психологической предлагают ввести в педвузах новый курс «Обучение и воспитание ребенка». номере: Пифагоровы штаны не для каждого равны Мы не сидим на месте С. 2,5 С. З Дорогами сказок в Тридевятое царство Мы начинаем КВН С. 4-5 С. 6 • «Я — «за» технические новинки в школах» — Крайне важно повышать уровень психологической подготовки всех без исключения учителей, ведь учителя гораздо больше времени проводят в общении с детьми, чем даже школьные психологи, — заявил Ливанов. Кроме того, по его словам, повысить качество преподавания в школах можно, пригласив на работу специалистов из разных сфер, которые прошли «интенсивную психолого-педагогическую подготовку» и хотят стать учителями. — Нам очень важно остановить этот двойной негативный отбор, когда в педвузы поступают слабые абитуриенты, а потом не самые сильные выпускники идут работать в школу, — заметил министр. В проекте концепции поддержки развития педагогического образования, которая сейчас выставлена на всеобщее обсуждение, говорится о том, что в вузах появятся программы универсального и педагогического бакалавриата, будут развиваться магистерские программы для тех, кто уже имеет высшее образование и хотел бы преподавать в школе. Откроются программы педподготовки для студентов, которые захотели стать учителями. Заведующий кафедрой психологии образования и педагогики МГУ, профессор ВШЭ, член Международной академии образования Андрей Подольский согласен с тем, что психологическая подготовка учителей оставляет желать лучшего. «Психология, которую им читали в педвузах — это просто общие слова из учебников "с бородой" 60-летней давности. Никаких знаний о современных детях, тем более подростках, у большинства учителей нет», — считает Андрей Подольский. Известный ученый уверен, что курсы преподавания психологии в педвузах должны быть пересмотрены: «Я бы вообще назвал такие курсы "Обучение и воспитание ребенка". Потому что мы готовим учителей к чему угодно, но только не к активному участию в воспитании и развитии личности ученика. А ведь это и есть самое главное в школе». ИСТОЧНИК: http://www.e6u.ru С. 7 • Традиции для детского творческого объединения Если вы хотите ту «Педагогическое Подписка! регулярно дома или офиса, оформите осуществляется связи. через Газета Подписной выходит индекс — С. 8 получать эхо», не выходя подписку. почтовое ежемесячно. 31523 из газесвоего Доставка отделение Уважаемые читатели ! Мы продолжае м выпус к специальног о тематическог о приложени я дл я подписчиков ''Методически е материал ы дл я учите - лей" . На вкладке этог о номера — материалы дл я проведения досуговых мероприятий. Приглашае м ва с к сотрудничеству , ждем ваши материал ы по адресу : 650007 , г. Новосибирск , Красны й проспект, 2 . Редакци я газеты • Педагогическо е эхо » Тел . 223-56-96 . E-mail : iio9 9@mHil.r u rusanovaOO l@mail.r u
Стр.1