Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Электро-2024
Педагогическая техника

Педагогическая техника №3 2013 (150,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID248659
АннотацияЭнциклопедия практического опыта. Постоянные рубрики журнала: Приёмы обучения Приёмы воспитания Приёмы взаимодействия Приёмы реабилитации и коррекции Кафедра педагогического мастерства В любом из номеров вы найдёте приём, который вам пригодится уже на следующем уроке.
Педагогическая техника .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2013 .— №3 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/248659 (дата обращения: 23.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Главный редактор: Андрей Остапенко Заместитель главного редактора: Мария Ганькина Художник: Евгения Двоскина Макет и вёрстка: Алина Валевич Адрес: 109341, Москва, ул. <...> 2 Тел/факс: (495) 345-52-00 Электронная почта: pedtech@narodnoe.org Учредитель и издатель: НИИ школьных технологий Наши партнёры: НИА «Дело образования» Энциклопедия практического опыта СОДЕРЖАНИЕ СЛОВО РЕДАКТОРА ПРИЁМЫ ДИДАКТИКИ М. <...> «Живая» окружность Социо-игровая технология на уроке по теме «Радианная мера угла» В. <...> «Рассказ-рисунок о том, что вижу» Универсальный приём, когда у учителя появляется возможность уступить судейскую роль детям В. Слуцкий <...> Играем в импровизированный театр О том, как прошёл первый день декады «Русский язык и литература» И. Хованская <...> Правовые отношения между участниками образовательного процесса Школьный спектакль как средство воспитания А. Остапенко <...> По поводу нового сериала «Ангел или демон» на канале СТС ИГРОВЫЕ РАЗМИНКИ Ф. <...> Три «золотых правила» от социо-игровой педагогики Читайте в следующем номере 68 79 65 КАФЕДРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 51 59 ПРИЁМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 45 36 ПРИЁМЫ ВОСПИТАНИЯ ВНИМАНИЕ! <...> ЧИТАЙТЕ В 2013 ГОДУ • О режиссуре учительского поведения • Социо-игровые технологии на службе у учителя • Три «золотых правила» открытого урока • Этапы урока: как уйти от стереотипов • Как оценивать учеников при групповой работе на уроке • Можно ли снять проблему «отличники–двоечники» • Как налаживать рабочую атмосферу в классе • Школьные мероприятия: как заинтересовать детей • Юридический справочник школьника  ЖУРНАЛ ПОМЕЩАЕТСЯ В ДАМСКУЮ СУМОЧКУ. <...> Мария Ганькина, заместитель главного редактора, учитель Вячеслав Букатов, доктор педагогических наук, эксперт 5 Слово редактора «¨ЖИК РЕЗИНОВЫЙ» О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЛЯПАХ И ВОПРОСИТЕЛЬНО-ГРОЗНЫХ ИМПЕРАТИВАХ – БЕЗ КУПЮР НАТАЛЬЯ ЖЕРЕБИЛОВА, педагог студии развивающих игр, НОУ Центр психологии и развития детей, Москва П С купюрами нечестный рассказ получится – хороший <...>
Педагогическая_техника_№3_2013.pdf
Зарегистрирован Министерством Российской печати по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №77-11454 от 28 декабря 2001 г. 3 (55) 2013 Май – июнь Журнал о секретах профессионального мастерства Читайте в номере: • Что нужно, чтобы ученики не подсказывали и не списывали? • Зачем писать английские слова снизу вверх и наискосок? • Как разговаривать с подростками о добре и зле? • Что формирует навыки делового взаимодействия учеников друг с другом и с педагогом? • Как не бояться открытого урока? Главный редактор: Андрей Остапенко Заместитель главного редактора: Мария Ганькина Художник: Евгения Двоскина Макет и вёрстка: Алина Валевич Адрес: 109341, Москва, ул. Люблинская, д.157, корп.2 Тел/факс: (495) 345-52-00 Электронная почта: pedtech@narodnoe.org Учредитель и издатель: НИИ школьных технологий Наши партнёры: НИА «Дело образования» Энциклопедия практического опыта
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ СЛОВО РЕДАКТОРА ПРИЁМЫ ДИДАКТИКИ М. Ганькина, В. Букатов. Автопортрет на фоне детей Н. Жеребилова. «Ëжик резиновый» О педагогических ляпах и вопросительно-грозных императивах – без купюр О. Травина. «Живая» окружность Социо-игровая технология на уроке по теме «Радианная мера угла» В. Букатов. «Рассказ-рисунок о том, что вижу» Универсальный приём, когда у учителя появляется возможность уступить судейскую роль детям В. Слуцкий. Как перещеголять… самого себя! Есть способ, чтобы ученики не подсказывали и не списывали Гимназия №2. Снизу вверх и наискосок Два впечатления о приёме «Видимо-невидимо» на уроке английского языка во втором классе Т. Пакулова. Играем в импровизированный театр О том, как прошёл первый день декады «Русский язык и литература» И. Хованская. Математическая олимпиада на дачной веранде Задачки для детей и взрослых от 8 до 88 лет 32 26 23 20 16 11 6 5
Стр.2
М. Ганькина. Оборотная сторона медали В поисках компромисса В. Луховицкий. Правовые отношения между участниками образовательного процесса Школьный спектакль как средство воспитания А. Остапенко. Как разговаривать с подростками о добре и зле? По поводу нового сериала «Ангел или демон» на канале СТС ИГРОВЫЕ РАЗМИНКИ Ф. Нодель. Родительское собрание как способ взаимодействия… родителей и детей Идея, проверенная на практике в 9 классе одной из московских школ В. Букатов. Как не бояться открытых уроков? Три «золотых правила» от социо-игровой педагогики Читайте в следующем номере 68 79 65 КАФЕДРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 51 59 ПРИЁМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 45 36 ПРИЁМЫ ВОСПИТАНИЯ
Стр.3