Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая техника

Педагогическая техника №2 2014 (150,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID247326
АннотацияЭнциклопедия практического опыта. Постоянные рубрики журнала: Приёмы обучения Приёмы воспитания Приёмы взаимодействия Приёмы реабилитации и коррекции Кафедра педагогического мастерства В любом из номеров вы найдёте приём, который вам пригодится уже на следующем уроке.
Педагогическая техника .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2014 .— №2 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/247326 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Главный редактор: Андрей Остапенко Заместитель главного редактора: Мария Ганькина Художник: Евгения Двоскина Макет и вёрстка: Алина Валевич Адрес: 109341, Москва, ул. <...> 2 Тел/факс: (495) 345-52-00 Электронная почта: pedtech@narodnoe.org Учредитель и издатель: НИИ школьных технологий Наши партнёры: НИА «Дело образования» Энциклопедия практического опыта СОДЕРЖАНИЕ СЛОВО РЕДАКТОРА ПРИЁМЫ ДИДАКТИКИ А. Остапенко <...> Чтение как подарок По материалам книжки французского учителя Даниэля Пеннака С. <...> Секрет скорочтения: «метод партитуры» По материалам «Книги о книге» (М., «Просвещение», 1980) О. <...> Решение квадратных уравнений В активно-двигательном режиме обучения Г. Салахова. <...> Умей жить с вопросом – ответ придлт Рассказ учителя необычной физкультуры Сергея Реутского о своей дидактической кухне Сливки, пенки и перлы Из школьных сочинений Л. <...> Урок из затакта, или Дидактическое «ум-ца-ца» 71 ПРИЁМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАФЕДРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 43 46 ПРИЁМЫ ВОСПИТАНИЯ Слово редактора Украинские события застали нас при подготовке этого номера. <...> НО ВЕДЬ ОБРАЗЫ ОЛИМПИЙЦЕВ НЕ ДАДУТ РЕБЁНКУ ОПЫТА РАЗЛИЧЕНИЯ ДОБРА И ЗЛА. <...> НАВЕРНОЕ, ЭТО ВОПРОС КО ВСЕМУ НЫНЕШНЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ… Андрей Остапенко, главный редактор, доктор педагогических наук, профессор Кубанского государственного университета 5 Слово редактора ЧТЕНИЕ КАК ПОДАРОК ПО МАТЕРИАЛАМ КНИЖКИ ФРАНЦУЗСКОГО УЧИТЕЛЯ ДАНИЭЛЯ ПЕННАКА Подготовила МАРИЯ ГАНЬКИНА В Все понимают необходимость чтения, и дети в том числе. <...> Нет, они все разные, каждый выбрал что-то своё в нашем многоликом пёстром времени: записной рокер – заклёпки, поклонник высокой моды – бутик, безлошадный байкер – не мотоцикл, так хоть косуху; у кого длинные волосы, у кого жёсткий ёжик – в зависимости от семейных вкусов… Вон та девочка утопает в отцовской рубахе, свисающей до продранных коленок джинсов, зато другая вся в чёрном, как сицилийская вдова, а её белокурая соседка, метит, наоборот, на конкурс красоты: ухожена, разнаряжена <...>
Педагогическая_техника_№2_2014.pdf
Зарегистрирован Министерством Российской печати по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №77-11454 от 28 декабря 2001 г. 2 (60) 2014 Март – апрель Журнал о секретах профессионального мастерства Читайте в номере: • Что такое «метод партитуры» • Зачем пятиться задом при решении уравнений • Как оторвать детей от компьютера • Зачем на уроке биологии считать буквы в незнакомом слове • Что делать, если ребёнок курит • Ученик начал «геройствовать»: как быть? Главный редактор: Андрей Остапенко Заместитель главного редактора: Мария Ганькина Художник: Евгения Двоскина Макет и вёрстка: Алина Валевич Адрес: 109341, Москва, ул. Люблинская, д.157, корп.2 Тел/факс: (495) 345-52-00 Электронная почта: pedtech@narodnoe.org Учредитель и издатель: НИИ школьных технологий Наши партнёры: НИА «Дело образования» Энциклопедия практического опыта
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ СЛОВО РЕДАКТОРА ПРИЁМЫ ДИДАКТИКИ А. Остапенко. Игры, в которые играют дети М. Ганькина. Чтение как подарок По материалам книжки французского учителя Даниэля Пеннака С. Львов. Секрет скорочтения: «метод партитуры» По материалам «Книги о книге» (М., «Просвещение», 1980) О. Травина. Решение квадратных уравнений В активно-двигательном режиме обучения Г. Салахова. «Голосеменные. Общая характеристика и значение в природе» Новый материал в работе по группам ОКАЗЫВАЕТСЯ... Умей жить с вопросом – ответ придëт Рассказ учителя необычной физкультуры Сергея Реутского о своей дидактической кухне Сливки, пенки и перлы Из школьных сочинений Л. Аншукова. День смеха в Оболенской школе 32 38 40 22 31 19 15 6 4
Стр.2
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СТРАШИЛКИ М. Матвеева. Ваш ребëнок курит Материалы для родительского собрания В. Слуцкий. Ученик начал «геройствовать»: как быть? Версия автора и мнения экспертов Э. Костяшкин. Неожиданность как метод воспитания 52 56 К. Дёмина. Как оторвать детей от компьютера? 64 М. Ганькина. Игры на знакомство Весёлые конкурсы, игры и розыгрыши 68 А. Остапенко. Урок из затакта, или Дидактическое «ум-ца-ца» 71 ПРИЁМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАФЕДРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 43 46 ПРИЁМЫ ВОСПИТАНИЯ
Стр.3