Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Воспитание в школе

Воспитание в школе №1 2014 (150,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID247275
АннотацияВоспитательная работа в школе
Воспитание в школе .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2014 .— №1 .— 128 с. — URL: https://rucont.ru/efd/247275 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Воспитание В ШКОЛЕ ¹ 1’ 2014 СОДЕРЖАНИЕ РЕДКОЛЛЕГИЯ: Алиева Л.В., доктор педагогических наук Антонова Л.Н., доктор Баграмян Э.Р., кандидат Круглов В.В., кандидат педагогических наук педагогических наук педагогических наук Маленкова Л.И., кандидат Меньков А.Б., кандидат искусствоведения Нечаев М.П., педагогических наук Воспитательная ИДЕОЛОГИЯ Концепт-инфо Ю. Науменко <...> Педагог дополнительного образования в воспитательном пространстве детства . <...> Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе . <...> . . . . .30 кандидат педагогических наук Суздальцева Л.Н., кандидат педагогических наук Чернобай Е.В., доктор педагогических наук Воспитательная ТЕХНОЛОГИЯ Педсовет Т. <...> Роль интегрированных уроков и внеклассных литературных занятий в становлении личности учащихся . <...> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .74 РЕДАКЦИЯ: Владимир Круглов, главный редактор Светлана Лячина, ответственный секретарь Любовь Кучмиёва, зав. производством Анна Ладанюк, художественный редактор Татьяна Денисьева, корректор Ольга Денисова, вёрстка Издатель: Издательский дом «Народное образование» НИИ школьных технологий Журнал издаётся при участии Академии социального управления Такое разное ВОСПИТАНИЕ Точка зрения Е. Карпухина <...> Двадцать лет спустя: что изменилось в жизни учителя? <...> Радость совместных открытий, или Размышления о работе с детьми-сиротами . <...> Взаимодействие школы с детскими объединениями любителей литературы . <...> . . . . . . . . .117 Воспитательная ИДЕОЛОГИЯКонцепт-инфо РАЗ ВИТИЕ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ личности подростка Юрий Владимирович Науменко, профессор, заведующий кафедрой коррекционной педагогики, социальной психологии и здоровьеформирующего образования Волгоградской государственной академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, доктор педагогических наук Мария Эдуардовна Паатова, доцент кафедры социальной работы Адыгейского государственного университета <...>
Воспитание_в_школе_№1_2014.pdf
Воспитание В ШКОЛЕ ¹ 1’ 2014 СОДЕРЖАНИЕ РЕДКОЛЛЕГИЯ: Алиева Л.В., доктор педагогических наук Антонова Л.Н., доктор Баграмян Э.Р., кандидат Круглов В.В., кандидат педагогических наук педагогических наук педагогических наук Маленкова Л.И., кандидат Меньков А.Б., кандидат искусствоведения Нечаев М.П., педагогических наук Воспитательная ИДЕОЛОГИЯ Концепт-инфо Ю. Науменко, М. Паатова. Развитие жизнеспособности личности подростка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 А. Попов, И. Попова. Система патриотического воспитания в современной России . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12 В. Голованов. Педагог дополнительного образования в воспитательном пространстве детства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 Т. Кузьмина. Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе . . . . . . . . . . . . .23 О. Хомичко. Влияние детских общественных объединений на социальное становление и мировоззрение учащихся. . . . . .30 кандидат педагогических наук Суздальцева Л.Н., кандидат педагогических наук Чернобай Е.В., доктор педагогических наук Воспитательная ТЕХНОЛОГИЯ Педсовет Т. Козырева. Экскурсия как образовательная технология . . . .33 Е. Петрова. Визуальное обеспечение воспитательного процесса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .40 О. Шумкина. Работаем над проектом: стилистические особенности текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .49 С. Книжникова. Информационное влияние подростковой медиапродукции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .54 Å. ßêóøèíà. Подросток в мире недостоверной информации . . . . .58 С. Лобынцева. Методика выявления минимального набора социальных компетентностей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .65
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ Л. Стрижевская. Роль интегрированных уроков и внеклассных литературных занятий в становлении личности учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .74 РЕДАКЦИЯ: Владимир Круглов, главный редактор Светлана Лячина, ответственный секретарь Любовь Кучмиёва, зав. производством Анна Ладанюк, художественный редактор Татьяна Денисьева, корректор Ольга Денисова, вёрстка Издатель: Издательский дом «Народное образование» НИИ школьных технологий Журнал издаётся при участии Академии социального управления Такое разное ВОСПИТАНИЕ Точка зрения Е. Карпухина. Использование онлайн-дневников в дополнительном образовании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77 Ã. Òóìàíîâà. Записки психолога детского дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . .80 Е. Захарченко. Двадцать лет спустя: что изменилось в жизни ó÷èòåëÿ?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 С. Кожакина. Формирование социальной успешности подростков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93 Мастер- КЛАСС Из блокнота М. Николаев. Радость совместных открытий, или Размышления о работе с детьми-сиротами . . . . . . . . . . . . . . . . . .102 Л. Немцова. Взаимодействие школы с детскими объединениями любителей литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .108 Ë. Êîçëîâà. Можно ли научиться быть âçðîñëûì? . . . . . . . . . . .111 Î. Àïåíêèíà. Алгоритм работы воспитателя . . . . . . . . . . . . . . . .114 В гостях у профи М. Саргсян. Дружба начинается с улыбки. Детское общественное объединение «Èíòåðíàöèîíàë» . . . . . . . . . .117
Стр.2
Воспитательная ИДЕОЛОГИЯКонцепт-инфо РАЗ ВИТИЕ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ личности подростка Юрий Владимирович Науменко, профессор, заведующий кафедрой коррекционной педагогики, социальной психологии и здоровьеформирующего образования Волгоградской государственной академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, доктор педагогических наук Мария Эдуардовна Паатова, доцент кафедры социальной работы Адыгейского государственного университета, кандидат педагогических наук Мы рассматриваем жизнеспособность как системное качество личности, выполняющее созидательную функцию. Это та сфера, благодаря которой происходит саморазвитие человека как представителя общества, свободно и ответственно определяющего свою позицию среди других людей. Р азвитие жизнеспособной личности видится в психологопедагогическом сопровождении личностного роста ребёнка и создании условий для этого роста и развития. С учётом проблематики (психолого-педагогическая коррекция социально-личностной жизнеспособности подростков, склонных к асоциальным формам поведения) под жизнеспособной личностью мы будем понимать особое личностное качество, характеризующее готовность индивидуума к самоопределению (нравственному, личностному, социальному, профессиональному) по собственному жизненному сценарию, а также готовность управлять (модифицировать) этот сценарий и нести ответственность за результаты своих решений по жизненному самоопределению. Психолого-педагогическая коррекция системных нарушений социальноличностной жизнеспособности подростка, которые проявляются в его неспособности к позитивному саморазвитию в конкретных жизненных обстоятельствах, заключается в формировании у под3 Воспитание в школе 1’2014
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.