Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая диагностика

Педагогическая диагностика №3 2014 (150,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID247271
АннотацияПедагогическая диагностика - научно-практический журнал. Постоянные рубрики журнала: История и теория диагностики; Технологии и инструментарий; Практика; Повышение квалификации.
Педагогическая диагностика .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2014 .— №3 .— 128 с. — URL: https://rucont.ru/efd/247271 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Редакционная коллегия: Н.Ю. Ерофеева, доктор пед. наук В.М. Кадневский, доктор пед. наук А.С. Казаринов, доктор пед. наук Г.С. Ковалёва, канд. пед. наук А.М. Кушнир, канд. психол. наук Е.А. Михайлычев, доктор пед. наук И.Ф. Неволин, канд. психол. наук Т.Г. Новикова, канд. пед. наук С. А. Сафонцев, доктор пед. наук Ю.Н. Сёмин, доктор пед. наук В.С. Черепанов, доктор пед. наук Директор проекта: Елена ШИШМАКОВА Главный редактор: Наталия ЯНКОВСКАЯ Заместитель главного редактора: Ирина ЕРШОВА Ответственный редактор: Ольга ПОДКОЛЗИНА Ответственный секретарь: Светлана ЛЯЧИНА Технический редактор: Александр ВОЛХОНСКИЙ Корректор: Татьяна ДЕНИСЬЕВА Учредитель журнала: НИИ школьных технологий 2014 диагностика Научнопрактический журнал Содержание: Теория В.М. <...> Кадневский, Т.А. Ширшова Вклад Карла Пирсона в развитие теории педагогических измерений Е.Л. Болотова Оценка образовательных достижений учащихся в правовых актах России В.М. <...> Кадневский, О.В. Могиль, Т.А. Ширшова Тесты в системе профессионального отбора и профессионального образования: вклад ученых США в теорию и практику педагогических измерений Технология М.А. <...> Мазниченко, Н.И. Нескоромных Технология обучения подростков управлению личным временем как средство комплексной профилактики социальных зависимостей М.Р. Мирошкина Самоорганизация в подъезде, доме, дворе 74 15 3 37 63 ˇ Ł ª_3_2014_ º_ Я ж Œ .qxd 01.07.2014 19:06 Page 2 Инструментарий А.В. <...> Леонтович Методики диагностики личностных результатов обучения на основе результатов исследовательской и проектной деятельности Н.Р. Сидоров Автоматизированное рабочее место учителя: психолого педагогическая методика «Семантический пасьянс» Практика С.В. <...> Книжникова «Бить или не бить?»: влияние медианасилия на социализацию молодёжи Т.С. Семёнова Отношение к учителю как индикатор адаптации ребёнка к школе Авторы номера Аннотации статей на английском языке Требования к рукописям статей 117 123 <...>
Педагогическая_диагностика_№3_2014.pdf
ˇ Ł ª_3_2014_ º_ Я ж Œ .qxd 01.07.2014 19:06 Page 1 Педагогическая № 3 Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство о регистрации средств массовой информации № ПИ № 7711450 от 28 декабря 2001 г. Журнал адресован тестологам, педагогампсихологам, социальным работникам, классным руководителям и школьным администраторам. Редакционная коллегия: Н.Ю. Ерофеева, доктор пед. наук В.М. Кадневский, доктор пед. наук А.С. Казаринов, доктор пед. наук Г.С. Ковалёва, канд. пед. наук А.М. Кушнир, канд. психол. наук Е.А. Михайлычев, доктор пед. наук И.Ф. Неволин, канд. психол. наук Т.Г. Новикова, канд. пед. наук С. А. Сафонцев, доктор пед. наук Ю.Н. Сёмин, доктор пед. наук В.С. Черепанов, доктор пед. наук Директор проекта: Елена ШИШМАКОВА Главный редактор: Наталия ЯНКОВСКАЯ Заместитель главного редактора: Ирина ЕРШОВА Ответственный редактор: Ольга ПОДКОЛЗИНА Ответственный секретарь: Светлана ЛЯЧИНА Технический редактор: Александр ВОЛХОНСКИЙ Корректор: Татьяна ДЕНИСЬЕВА Учредитель журнала: НИИ школьных технологий 2014 диагностика Научнопрактический журнал Содержание: Теория В.М. Кадневский, Т.А. Ширшова Вклад Карла Пирсона в развитие теории педагогических измерений Е.Л. Болотова Оценка образовательных достижений учащихся в правовых актах России В.М. Кадневский, О.В. Могиль, Т.А. Ширшова Тесты в системе профессионального отбора и профессионального образования: вклад ученых США в теорию и практику педагогических измерений Технология М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных Технология обучения подростков управлению личным временем как средство комплексной профилактики социальных зависимостей М.Р. Мирошкина Самоорганизация в подъезде, доме, дворе 74 15 3 37 63
Стр.1
ˇ Ł ª_3_2014_ º_ Я ж Œ .qxd 01.07.2014 19:06 Page 2 Инструментарий А.В. Леонтович Методики диагностики личностных результатов обучения на основе результатов исследовательской и проектной деятельности Н.Р. Сидоров Автоматизированное рабочее место учителя: психолого педагогическая методика «Семантический пасьянс» Практика С.В. Книжникова «Бить или не бить?»: влияние медианасилия на социализацию молодёжи Т.С. Семёнова Отношение к учителю как индикатор адаптации ребёнка к школе Авторы номера Аннотации статей на английском языке Требования к рукописям статей 117 123 124 127 106 95 81
Стр.2
ˇ Ł ª_3_2014_ º_ Я ж Œ .qxd 01.07.2014 19:06 Page 3 Теория ВКЛАД КАРЛА ПИРСОНА В РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ В.М. Кадневский, Т.А. Ширшова Статья посвящена научным достижениям английского ученого Карла Пирсона и его существенному вкладу в развитие математикостатис тических методов. Эти методы нашли применение в качестве важного диагностического инструмента во многих науках, в том числе и в сис теме педагогических измерений. • биометрика • коэффициент корреляции Пирсона • кривые Пирсона • рас пределение Пирсона, критерий согласия Пирсона (критерий хиквад рат) • корреляционный анализ Истоки научных основ теории педагогических измерений Научные основы теории педагогических измерений закладыва лись на рубеже CIC–CC веков. Теория и практика педагогичес ких измерений, основанные на математикостатистических и тес товых методах, развивались параллельно, по сути, стимулируя и ускоряя взаимное развитие. Тестовые методы первоначально ут верждались в психологии, педагогике, системе профессионально го отбора. Со временем многие методы были заимствованы и ста 3’2014 3
Стр.3