Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогическая диагностика

Педагогическая диагностика №1 2014 (150,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID247269
АннотацияПедагогическая диагностика - научно-практический журнал. Постоянные рубрики журнала: История и теория диагностики; Технологии и инструментарий; Практика; Повышение квалификации.
Педагогическая диагностика .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2014 .— №1 .— 128 с. — URL: https://rucont.ru/efd/247269 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Редакционная коллегия: Н.Ю. Ерофеева, доктор пед. наук В.М. Кадневский, доктор пед. наук А.С. Казаринов, доктор пед. наук Г.С. Ковалёва, канд. пед. наук А.М. Кушнир, канд. психол. наук Е.А. Михайлычев, доктор пед. наук И.Ф. Неволин, канд. психол. наук Т.Г. Новикова, канд. пед. наук С. А. Сафонцев, доктор пед. наук Ю.Н. Сёмин, доктор пед. наук В.С. Черепанов, доктор пед. наук Директор проекта: Елена ШИШМАКОВА Главный редактор: Наталия ЯНКОВСКАЯ Заместитель главного редактора: Ирина ЕРШОВА Ответственный редактор: Ольга ПОДКОЛЗИНА Ответственный секретарь: Светлана ЛЯЧИНА Технический редактор: Александр ВОЛХОНСКИЙ Корректор: Татьяна ДЕНИСЬЕВА Учредитель журнала: НИИ школьных технологий 2014 диагностика Научнопрактический журнал Содержание: Теория Л.Н. <...> Гайнутдинов, Л.П. Семёнова Управляемость организации: ориентация руководителей на результат и эффективность Е.А. Ганаева Инновационная деятельность: готовность директоров средних школ А.А. Ярулов Семья в образовательной деятельности И.С. Хирьянова, Е.Б. Шумик Начальная школа: оценка планируемых результатов освоения основной образовательной программы 39 29 17 3 10 ˇ Ł ª_1_2014_ º.qxd 20.02.2014 15:50 Page 2 Инструментарий Б.В. <...> Куприянов Дополнительное образование: нормы и практика аттестации учащихся Ю.В. Науменко, О.В. Науменко Примерные требования реализации ФГОС начального общего образования для детей с ОВЗ: образ выпускника А.А. Хван Психологические показатели эффективности экономических инноваций в образовании Практика А.Н. <...> При этом в разных странах они имели свою национальную специфику, а процессы реформирования определялись социокультур ными условиями в этих странах. • конечный результат • побочные эффекты • научнометодическое обеспе чение • запуск реформ; модели управления Сегодня в России и ряде государств Западной Европы (Велико британия, Германия, Австрия, Италия, Испания и др.) осуществ 1’2014 3 ˇ Ł ª_1_2014_ º.qxd 20.02.2014 <...>
Педагогическая_диагностика_№1_2014.pdf
ˇ Ł ª_1_2014_ º.qxd 20.02.2014 15:50 Page 1 Педагогическая № 1 Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство о регистрации средств массовой информации № ПИ № 7711450 от 28 декабря 2001 г. Журнал адресован тестологам, педагогампсихологам, социальным работникам, классным руководителям и школьным администраторам. Редакционная коллегия: Н.Ю. Ерофеева, доктор пед. наук В.М. Кадневский, доктор пед. наук А.С. Казаринов, доктор пед. наук Г.С. Ковалёва, канд. пед. наук А.М. Кушнир, канд. психол. наук Е.А. Михайлычев, доктор пед. наук И.Ф. Неволин, канд. психол. наук Т.Г. Новикова, канд. пед. наук С. А. Сафонцев, доктор пед. наук Ю.Н. Сёмин, доктор пед. наук В.С. Черепанов, доктор пед. наук Директор проекта: Елена ШИШМАКОВА Главный редактор: Наталия ЯНКОВСКАЯ Заместитель главного редактора: Ирина ЕРШОВА Ответственный редактор: Ольга ПОДКОЛЗИНА Ответственный секретарь: Светлана ЛЯЧИНА Технический редактор: Александр ВОЛХОНСКИЙ Корректор: Татьяна ДЕНИСЬЕВА Учредитель журнала: НИИ школьных технологий 2014 диагностика Научнопрактический журнал Содержание: Теория Л.Н. Данилова Школьные реформы: причины неэффективности Технология Р.М. Гайнутдинов, Л.П. Семёнова Управляемость организации: ориентация руководителей на результат и эффективность Е.А. Ганаева Инновационная деятельность: готовность директоров средних школ А.А. Ярулов Семья в образовательной деятельности И.С. Хирьянова, Е.Б. Шумик Начальная школа: оценка планируемых результатов освоения основной образовательной программы 39 29 17 3 10
Стр.1
ˇ Ł ª_1_2014_ º.qxd 20.02.2014 15:50 Page 2 Инструментарий Б.В. Куприянов Дополнительное образование: нормы и практика аттестации учащихся Ю.В. Науменко, О.В. Науменко Примерные требования реализации ФГОС начального общего образования для детей с ОВЗ: образ выпускника А.А. Хван Психологические показатели эффективности экономических инноваций в образовании Практика А.Н. Долгушева, В.М. Кадневский, Е.И. Сергиенко Вуз и школа: опыт сотрудничества в организации наставничества Е.М. Авраамова Эффективность новой системы оплаты труда оценивают учителя Москвы и Подмосковья Авторы номера Аннотации статей на английском языке Требования к рукописям статей Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель. Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ. л. 8. Усл.печ. л. 9,33. Тираж 500 экз. Заказ № 4228 ООО «НИИ школьных технологий». Подписано в печать 21.02.2014. Формат 70×90/16. 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455200 Продажа: ООО «НИИ школьных технологий», Электронная почта: market@narodnoe.org, www.narobraz.ru Отпечатано в типографии НИИ школьных технологий. Тел.: (495) 9725962 116 124 125 128 104 94 79 73
Стр.2
ˇ Ł ª_1_2014_ º.qxd 20.02.2014 15:50 Page 3 Теория ШКОЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ: ПРИЧИНЫ НЕЭФФЕКТИВНОСТИ Л.Н. Данилова После Второй мировой войны в Европе началась череда школьных ре форм, ставших важной характеристикой образовательной политики последних 70 лет. Новый тип индустриализации, урбанизация, рост населения, идеологическая война, экономические спады, образова тельный кризис, культурная революция, движение за гражданские права, демократизация общества, политика всеобщего благосостоя ния – эти и другие явления требовали переоценки образовательных систем, поэтому школьные реформы выступали средством экономи ческого возрождения или стабилизации, реализации политических интересов, культурной трансформации и достижения социальных по требностей. При этом в разных странах они имели свою национальную специфику, а процессы реформирования определялись социокультур ными условиями в этих странах. • конечный результат • побочные эффекты • научнометодическое обеспе чение • запуск реформ; модели управления Сегодня в России и ряде государств Западной Европы (Велико британия, Германия, Австрия, Италия, Испания и др.) осуществ 1’2014 3
Стр.3