Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Английский язык (для историков) (300,00 руб.)

0   0
Первый авторИсаева О. Н.
ИздательствоИзд-во РГУ
Страниц104
ID227928
АннотацияУчебно-методическое пособие посвящено изучению событий истории России на английском языке и адресовано студентам языковых специальностей гуманитарного направления подготовки, изучающих английский язык.
УДК811.111
ББК81.2Англ
Исаева, О. Н. Английский язык (для историков) : учеб.-метод. пособие / О. Н. Исаева .— Рязань : Изд-во РГУ, 2012 .— 104 с. — URL: https://rucont.ru/efd/227928 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учебно-методическое пособие посвящено изучению событий истории России на английском языке и адресовано студентам языковых специальностей гуманитарного направления подготовки, изучающих английский язык. <...> Изучение страноведческих тем, связанных с историей, культурой и системой ценностей России, способствуют формированию системного набора общекультурных и профессиональных компетенций (ФГОС ВПО третьего поколения). <...> Learn to translate from English into Russian ………………………. <...> Learn to translate from Russian into English ………………………. <...> Языковая подготовка, позволяющая участвовать в различных ситуациях межкультурной коммуникации, ориентирована к иноязычному общению, и включает две части: - первая часть – базовая (использование базовой части про- граммы Гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплины «Английский язык», в которой содержание обучения отражает основные требования к практическому владению иностранным языком на данном этапе); - вторая часть – профессионально-ориентированная (отно- сится к разделу «Дисциплины по выбору студентов» Профессионального цикла Б. <...> Данное учебно-методическое пособие посвящено изучению событий истории России на английском языке и адресовано студентам языковых специальностей гуманитарного направления подготовки, изучающих английский язык. <...> Изучение страноведческих тем, связанных с историей, культурой и системой ценностей России, способствуют формированию у студентов системного набора общекультурных и профессиональных компетенций (ФГОС ВПО третьего поколения): общекультурные компетенции: владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); способен логически верно строить устную и письменную речь (ОК-6); готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7); готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером <...>
_Английский_язык_(для_историков)_Учебно-методическое_пособие._.pdf
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина О.Н. Исаева АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (ДЛЯ ИСТОРИКОВ) Учебно-методическое пособие Рязань 2012
Стр.1
CONTENTS Предисловие …………………………………………………………..4 Part I. Learn to speak about Russian history…………….............................. 9 Unit 1 Let’s discuss history …………………………………………… 9 Unit 2 Geography of Russian Federation ……………………………… 11 Unit 3 History of Russia in brief …………………………………….. 13 Unit 4 Kievan Russia ………………………………………………… 18 Unit 5 The Mongol conquest …………………………………………. 22 Unit 6 The rise of Moscow and Russian autocracy ……………………. 25 Unit 7 Russia under the reign of Ivan IV …………………………….. 26 Unit 8 Russia in the late 1500s and early 1600s ……………………… 30 Unit 9 Imperial Russia. Romanov dynasty ………………………….. 33 Unit 10 The coat of arms of the house of Romanov ………………….. 37 Unit 11 The reign and reforms of Peter the Great ……………………. 39 Unit 12 Catherine the Great …………………………………………. . 44 Unit 13 The Coat of Arms of the Russian State ………………………… 48 Unit 14 The Soviet Union After 1917…………………………………. 49 Unit 15 Great people: who are they? …………………………………. 51 Unit 16 World War II: The Struggle to Survive ……………………… 53 Part II. Learn to speak about urgent political problems Reign of terror ………………………………………………................56 Terrorism …………………………………………………………….. 61 Project Work …………………………………………………………… 67 Governmental Structures…………………………………………………. 70 Part III. Learn to translate from English into Russian ……………………….85 Part IV. Learn to translate from Russian into English ……………………….94 Supplement ……………………………………………………………..99 Bibliography …………………………………………………………….103 3
Стр.3