Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640099)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Управление общественными отношениями (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМисюров Д. А.
ИздательствоМ.: Изд-во МИИГАиК
Страниц49
ID247065
АннотацияИздание посвящено вопросам изучения дисциплины «Управление общественными отношениями», прежде всего концептуальным проблемам, недостаточно раскрытым в литературе. Включены также задания к отдельным разделам, темы рефератов, рекомендуемый список учебной литературы.
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление», будет полезно всем, интересующимся проблемами общественного развития.
ISBN978-5-91188-021-7
УДК378(075.8):070
ББК73
Мисюров, Д. А. Управление общественными отношениями : [метод. указания] / Д. А. Мисюров .— Москва : Изд-во МИИГАиК, 2009 .— 49 с. — ISBN 978-5-91188-021-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/247065 (дата обращения: 25.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Московский государственный университет геодезии и картографии Д.А. Мисюров УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ Москва Издательство МИИГАиК 2009 1 УДК 378(075.8):070 ББК 73 М 65 Рецензенты: кандидат филос. наук, доцент Н.А. Рябов; (Московский государственный университет геодезии и картографии); доктор полит. наук, профессор О.Г. Леонова (Московский государственный университет им. <...> УДК 378(075.8):070 ББК 73 ISBN 978-5-91188-021-7 © Д.А. Мисюров, 2009 © Издательство МИИГАиК, 2009 2 ВВЕДЕНИЕ Дисциплина «Управление общественными отношениями» — составная часть программы подготовки специалистов в области государственного и муниципального управления, входящая в соответствующий российский государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (06.10.00). <...> Цель курса — получение студентами знаний, умений, навыков, компетенций, необходимых для теоретического осмысления основных положений «Управления общественными отношениями» и практического использования в различных сферах деятельности. <...> В распространенных подходах к курсу «Управление общественными отношениями» основное внимание уделяется изучению технологий PR (Public Relations), учебники пестрят аббревиатурой «PR». <...> Однако семантическое поле и суть «Управления общественными отношениями» глубже и шире многих принципов, с которыми сегодня ассоциируются PR, — поэтому важно PR-мастерство сделать не основой, а лишь частью междисциплинарного научного подхода. <...> Более узкий подход: «Мы хотим предложить взгляд на PR как на науку об управлении общественным мнением. <...> : «Отношения личной зависимости (вначале совершенно первобытные) — таковы те первые формы общества, при которых производительность людей развивается лишь в незначительном объеме и в изолированных пунктах. <...> Личная независимость, основанная на вещной зависимости, — таковая вторая крупная форма, при которой впервые образуется система всеобщего общественного обмена веществ, универсальных отношений, всесторонних <...>
Управление_общественными_отношениямиметод.указания.pdf
Московский государственный университет геодезии и картографии Д.А. Мисюров УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ Москва Издательство МИИГАиК 2009 1
Стр.2
УДК 378(075.8):070 ББК 73 М 65 Рецензенты: кандидат филос. наук, доцент Н.А. Рябов; (Московский государственный университет геодезии и картографии); доктор полит. наук, профессор О.Г. Леонова (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова) Мисюров Д.А. М 65 Управление общественными отношениями: Метод. указания –М.: Изд-во МИИГАиК, –2009. – 48 с. ISBN 978-5-91188-021-7 Издание посвящено вопросам изучения дисциплины «Управление общественными отношениями», прежде всего концептуальным проблемам, недостаточно раскрытым в литературе. Включены также задания к отдельным разделам, темы рефератов, рекомендуемый список учебной литературы. Для студентов, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление», будет полезно всем, интересующимся проблемами общественного развития. УДК 378(075.8):070 ББК 73 ISBN 978-5-91188-021-7 © Д.А. Мисюров, 2009 © Издательство МИИГАиК, 2009 2
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение ................................................................................................................................. 3 Раздел I. Сущность и значение управления общественными отношениями ............... 5 Раздел II. Управление и информационные процессы в обществе ................................ 10 Раздел III. PR в системе коммуникаций. Основные направления, организационные формы PR .......................................................................... 14 Раздел IV. История, закономерности и особенности развития PR в различных странах ....................................................................................... 18 Раздел V. Правовые и этические основы PR .................................................................... 20 Раздел VI. Создание имиджа лидера и организации. Мероприятия PR с использованием средств массовой информации ..................................... 22 Раздел VII. PR в процессах внутрикорпоративного менеджмента ............................... 24 Раздел VIII. PR в политике, муниципальном и государственном управлении .......... 26 Раздел IX. PR в бизнесе ...................................................................................................... 32 Раздел X. Общественное мнение как структурный элемент PR .................................. 35 Раздел XI. Тенденции и проблемы развития информационной политики Российской Федерации ................................................................. 37 Раздел XII. Технологии PR ................................................................................................. 39 Заключение .......................................................................................................................... 42 Темы рефератов ...................................................................................................................44 Список рекомендуемой лмтературы ................................................................................. 46 47
Стр.48