– 37 с. : учеб. пособие / ISBN 978-5-9765-1378-5 Для выживания любого предприятия в условиях конкурентной борьбы первоочередную роль начинает играть разведка намерений конкурентов, изучение основных тенденций бизнеса, анализ возможных рисков и т.д. <...> На Западе даже существует учебная дисциплина business intelligence, изучающая эти аспекты бизнеса. <...> В западных странах культура бизнес-разведки настолько распространена и так задействована, что этот процесс подразумевается сам собой. <...> УДК 336.6(075.8) ББК 65.298я73 ISBN 978-5-9765-1378-5 2 © Издательство «Флинта», 2012 ОГЛАВЛЕНИЕ Бизнес-разведка Бизнес-разведка как элемент добросовестной конкуренции Задачи и методы бизнес-разведки Организация бизнес-разведки Информационно- аналитические объекты внимания бизнес-разведки Возможные источники информации о деловых связях конкурента Источники получения необходимой информации о финансовохозяйственной деятельности конкурента Встречная налоговая проверка контрагента конкурента как источник информации о конкуренте Маркетинговые исследования в рамках бизнес-разведки в сфере торговли Модель деловых связей конкурента Применение информации о финансово-хозяйственной деятельности конкурента Аудиторская фирма как источник информации о конкуренте Кадровое агентство как источник информации о персонале конкурента Консалтинговая фирма как источник информации о конкуренте Юридическая фирма как источник информации о конкуренте Периоды развития организации как объект бизнес-разведки Применение системы телефонного маркетинга конкурента как инструмент бизнес-разведки Проверка контрагентов конкурента в рамках бизнес-разведки на предмет их реальности и лояльности Противодействие конкурента внешнему «чёрному» PR как источник информации о самом конкуренте Иные возможные источники получения необходимой информации о финансово-хозяйственной деятельности конкурента Требования к сотруднику подразделения бизнес-разведки Формирование <...>
Бизнес-разведка_как_составляющая_обеспечения_безопасности_и_развития_бизнеса_(2).pdf
УДК 339.137(075.8)
ББК 65.291.9я73
Л84
Л84
Лукаш Ю.А.
Бизнес-разведка как составляющая обеспечения безопасности и
развития бизнеса : учеб. пособие / Ю.А. Лукаш. – 3-е изд., стер. –
Москва : ФЛИНТА, 2024. – 37 с. – ISBN 978-5-9765-1378-5. –
Текст : электронный.
Для выживания любого предприятия в условиях конкурентной борьбы
первоочередную роль начинает играть разведка намерений конкурентов, изучение
основных тенденций бизнеса, анализ возможных рисков и т.д. На Западе даже
существует учебная дисциплина business intelligence, изучающая эти аспекты бизнеса.
В западных странах культура бизнес-разведки настолько распространена и так
задействована, что этот процесс подразумевается сам собой.
УДК 339.137(075.8)
ББК 65.291.9я73
ISBN 978-5-9765-1378-5
© Лукаш Ю.А., 2022
© Издательство «ФЛИНТА», 2022
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ
Бизнес-разведка
Бизнес-разведка как элемент добросовестной конкуренции
Задачи и методы бизнес-разведки
Организация бизнес-разведки
Информационно- аналитические объекты внимания бизнес-разведки
Возможные источники информации о деловых связях конкурента
Источники получения необходимой информации о финансовохозяйственной
деятельности конкурента
Встречная налоговая проверка контрагента конкурента как источник
информации о конкуренте
Маркетинговые исследования в рамках бизнес-разведки в сфере торговли
Модель деловых связей конкурента
Применение информации о финансово-хозяйственной деятельности
конкурента
Аудиторская фирма как источник информации о конкуренте
Кадровое агентство как источник информации о персонале конкурента
Консалтинговая фирма как источник информации о конкуренте
Юридическая фирма как источник информации о конкуренте
Периоды развития организации как объект бизнес-разведки
Применение системы телефонного маркетинга конкурента как инструмент
бизнес-разведки
Проверка контрагентов конкурента в рамках бизнес-разведки на предмет
их реальности и лояльности
Противодействие конкурента внешнему «чёрному» PR как источник
информации о самом конкуренте
Иные возможные источники получения необходимой информации о
финансово-хозяйственной деятельности конкурента
Требования к сотруднику подразделения бизнес-разведки
Формирование базы данных на конкурентов
Формирование базы данных на покупателей (заказчиков) как источник
информации в рамках бизнес-разведки
Целесообразность интервью с уволившимся от конкурента работником
Ценовая политика конкурента как объект бизнес-разведки
3
Стр.3