Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Бизнес-разведка как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЛукаш Ю. А.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц37
ID246312
АннотацияДля выживания любого предприятия в условиях конкурентной борьбы первоочередную роль начинает играть разведка намерений конкурентов, изучение основных тенденций бизнеса, анализ возможных рисков и т.д. На Западе даже существует учебная дисциплина business intelligence, изучающая эти аспекты бизнеса. В западных странах культура бизнес-разведки настолько распространена и так задействована, что этот процесс подразумевается сам собой.
ISBN978-5-9765-1378-5
УДК339.137(075.8)
ББК65.291.9я73
Лукаш, Ю. А. Бизнес-разведка как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса : учеб. пособие / Ю. А. Лукаш .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2024 .— 37 с. — ISBN 978-5-9765-1378-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/246312 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

– 37 с. : учеб. пособие / ISBN 978-5-9765-1378-5 Для выживания любого предприятия в условиях конкурентной борьбы первоочередную роль начинает играть разведка намерений конкурентов, изучение основных тенденций бизнеса, анализ возможных рисков и т.д. <...> На Западе даже существует учебная дисциплина business intelligence, изучающая эти аспекты бизнеса. <...> В западных странах культура бизнес-разведки настолько распространена и так задействована, что этот процесс подразумевается сам собой. <...> УДК 336.6(075.8) ББК 65.298я73 ISBN 978-5-9765-1378-5 2 © Издательство «Флинта», 2012 ОГЛАВЛЕНИЕ Бизнес-разведка Бизнес-разведка как элемент добросовестной конкуренции Задачи и методы бизнес-разведки Организация бизнес-разведки Информационно- аналитические объекты внимания бизнес-разведки Возможные источники информации о деловых связях конкурента Источники получения необходимой информации о финансовохозяйственной деятельности конкурента Встречная налоговая проверка контрагента конкурента как источник информации о конкуренте Маркетинговые исследования в рамках бизнес-разведки в сфере торговли Модель деловых связей конкурента Применение информации о финансово-хозяйственной деятельности конкурента Аудиторская фирма как источник информации о конкуренте Кадровое агентство как источник информации о персонале конкурента Консалтинговая фирма как источник информации о конкуренте Юридическая фирма как источник информации о конкуренте Периоды развития организации как объект бизнес-разведки Применение системы телефонного маркетинга конкурента как инструмент бизнес-разведки Проверка контрагентов конкурента в рамках бизнес-разведки на предмет их реальности и лояльности Противодействие конкурента внешнему «чёрному» PR как источник информации о самом конкуренте Иные возможные источники получения необходимой информации о финансово-хозяйственной деятельности конкурента Требования к сотруднику подразделения бизнес-разведки Формирование <...>
Бизнес-разведка_как_составляющая_обеспечения_безопасности_и_развития_бизнеса_(2).pdf
УДК 339.137(075.8) ББК 65.291.9я73 Л84 Л84 Лукаш Ю.А. Бизнес-разведка как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса : учеб. пособие / Ю.А. Лукаш. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2024. – 37 с. – ISBN 978-5-9765-1378-5. – Текст : электронный. Для выживания любого предприятия в условиях конкурентной борьбы первоочередную роль начинает играть разведка намерений конкурентов, изучение основных тенденций бизнеса, анализ возможных рисков и т.д. На Западе даже существует учебная дисциплина business intelligence, изучающая эти аспекты бизнеса. В западных странах культура бизнес-разведки настолько распространена и так задействована, что этот процесс подразумевается сам собой. УДК 339.137(075.8) ББК 65.291.9я73 ISBN 978-5-9765-1378-5 © Лукаш Ю.А., 2022 © Издательство «ФЛИНТА», 2022
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Бизнес-разведка Бизнес-разведка как элемент добросовестной конкуренции Задачи и методы бизнес-разведки Организация бизнес-разведки Информационно- аналитические объекты внимания бизнес-разведки Возможные источники информации о деловых связях конкурента Источники получения необходимой информации о финансовохозяйственной деятельности конкурента Встречная налоговая проверка контрагента конкурента как источник информации о конкуренте Маркетинговые исследования в рамках бизнес-разведки в сфере торговли Модель деловых связей конкурента Применение информации о финансово-хозяйственной деятельности конкурента Аудиторская фирма как источник информации о конкуренте Кадровое агентство как источник информации о персонале конкурента Консалтинговая фирма как источник информации о конкуренте Юридическая фирма как источник информации о конкуренте Периоды развития организации как объект бизнес-разведки Применение системы телефонного маркетинга конкурента как инструмент бизнес-разведки Проверка контрагентов конкурента в рамках бизнес-разведки на предмет их реальности и лояльности Противодействие конкурента внешнему «чёрному» PR как источник информации о самом конкуренте Иные возможные источники получения необходимой информации о финансово-хозяйственной деятельности конкурента Требования к сотруднику подразделения бизнес-разведки Формирование базы данных на конкурентов Формирование базы данных на покупателей (заказчиков) как источник информации в рамках бизнес-разведки Целесообразность интервью с уволившимся от конкурента работником Ценовая политика конкурента как объект бизнес-разведки 3
Стр.3