Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Маркетинговая парадигма регионального развития (250,00 руб.)

0   0
Первый авторФролов Д. П.
АвторыВолгогр. гос. ун-т
ИздательствоИзд-во ВолГУ
Страниц157
ID246229
АннотацияВ книге представлены авторские варианты ответов на дискуссионные вопросы теории и практики территориального маркетинга. Чем отличается маркетинг территории от маркетинга фирмы? Маркетинг – функция или идеология регионального менеджмента? Какие эвристические и практические «ловушки» сопровождают территориальный маркетинг? Как соотносятся маркетинг и брендинг региона? Что такое «товар территории» и кто его потребители? Каким должен быть маркетинг-микс региона? Какие проблемы сопровождают внедрение маркетинга территорий и как их преодолеть?
ISBN978-5-9669-1141-6
УДК332.1
ББК65.291.3
Фролов, Д. П. Маркетинговая парадигма регионального развития : монография / Волгогр. гос. ун-т; Д. П. Фролов .— 2-е изд., доп. — Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2013 .— 157 с. — Библиогр.: с. 147-156 (137 назв.) .— ISBN 978-5-9669-1141-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/246229 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Д. П. ФРОЛОВ МАРКЕТИНГОВАЯ ПАРАДИГМА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Монография 2-е издание, дополненное Волгоград 2013 ББК 65.291.3 Ф91 Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ, проект № 13-32-01298 В оформлении обложки использована фотография А. <...> Е. Г. Попкова Ф91 Фролов, Д. П. Маркетинговая парадигма регионального развития [Текст] : монография / Д. П. Фролов ; Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. проф. образования «Волгогр. гос. ун-т». <...> Какие эвристические и практические «ловушки» сопровождают территориальный маркетинг? <...> Что такое «товар территории» и кто его потребители? <...> Какие проблемы сопровождают внедрение маркетинга территорий и как их преодолеть? <...> Стратегический маркетинг региона: от концепции – к механизму . <...> Маркетинговая парадигма получает все более широкое распространение и в перспективе способна стать доминирующим подходом к управлению развитием территорий, выводя на качественно новый уровень концепцию «нового публичного менеджмента» (new public management). <...> Актуальность проблематики исследования обусловлена комплексом причин: – отказом от парадигмы выравнивания регионов России по уровню социально-экономического развития в пользу идеологии конкурентного федерализма, что требует от руководства субъек–4– Введение тов РФ инициативной разработки стратегий, в том числе в области маркетинга; – недостаточным опытом российских регионов в сфере создания и осуществления маркетинговых стратегий и программ ребрендинга, внедрения принципов территориального маркетинга в систему стратегического управления региональным развитием; – слабой разработанностью методологической, теоретической, методической и инструментальной базы стратегического маркетингового планирования и управления <...>
Маркетинговая_парадигма_регионального_развития__Монография._2-е_издание,_доп..pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Д. П. ФРОЛОВ МАРКЕТИНГОВАЯ ПАРАДИГМА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Монография 2-е издание, дополненное Волгоград 2013
Стр.1
ББК 65.291.3 Ф91 Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ, проект № 13-32-01298 В оформлении обложки использована фотография А. Дюрет-Лютса Рецензенты: д-р экон. наук, проф. А. Э. Калинина; д-р экон. наук, проф. Е. Г. Попкова Ф91 Фролов, Д. П. Маркетинговая парадигма регионального развития [Текст] : монография / Д. П. Фролов ; Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. проф. образования «Волгогр. гос. ун-т». – 2-е изд., доп. – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2013. – 157 с. – Библиогр.: с. 147–156. ISBN 978-5-9669-1141-6 В книге представлены авторские варианты ответов на дискуссионные вопросы теории и практики территориального маркетинга. Чем отличается маркетинг территории от маркетинга фирмы? Маркетинг – функция или идеология регионального менеджмента? Какие эвристические и практические «ловушки» сопровождают территориальный маркетинг? Как соотносятся маркетинг и брендинг региона? Что такое «товар территории» и кто его потребители? Каким должен быть маркетинг-микс региона? Какие проблемы сопровождают внедрение маркетинга территорий и как их преодолеть? ББК 65.291.3 ISBN 978-5-9669-1141-6 © Фролов Д. П., 2013, с дополнениями © Оформление. Издательство Волгоградского государственного университета, 2013
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................. 4 ГЛАВА 1. РИТОРИКА И МЕРИТОРИКА РЕГИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ............................... 10 1.1. Path dependence эволюции российского федерализма .... 10 1.2. Трансакции регионов: Сцилла конкуренции vs Харибда кооперации .............. 30 ГЛАВА 2. МИФОЛОГИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ...................................................................... 55 2.1. Управление региональным развитием: становление новой парадигмы .......................................................... 55 2.2. Эвристики и ловушки территориального маркетинга .... 82 ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИИ И ИДЕОЛОГИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА.................................. 107 3.1. Стратегический маркетинг региона: от концепции – к механизму ....................................... 107 3.2.Маркетинг территорий в действии (случай Волгоградской области) ................................. 119 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ...................................................................... 147
Стр.3