Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2014

Тренажерная подготовка – путь к повышению безопасности мореплавания (200,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID245115
АннотацияПроизведен анализ отличий учебно-ролевой игры от традиционных методов обучения при подготовке курсантов в составе расчетов на тренажерах и учебных катерах
Тренажерная подготовка – путь к повышению безопасности мореплавания / А.П. Жданов, А.В. Бартышев // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №1 .— URL: https://rucont.ru/efd/245115 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.П. Жданов доцент кафедры организации повседневной деятельности, боевой подготовки и морской практики Калининградский филиал военно-учебного центра ВМФ «Военно-Морская академия» А.В. Бартышев старший преподаватель кафедры организации повседневной деятельности, боевой подготовки и морской практики Калининградский филиал военно-учебного центра ВМФ «Военно-Морская академия» Тренажерная подготовка – путь к повышению безопасности мореплавания Произведен анализ отличий учебно-ролевой игры от традиционных методов обучения при подготовке курсантов в составе расчетов на тренажерах и учебных катерах Ключевые слова: учебно-ролевые игры; боевой расчет; методы обучения; управленческое решение; коллективная работа; расчет главного командного пункта; практическое занятие Аварийность судов на море является объективной реальностью, существование которой обусловлено сложным характером внешних и внутренних факторов, сопутствующих мореплаванию и самой природой человеческой деятельности. <...> Снижение аварийности – это комбинация использования технических достижений и учет «человеческого фактора», в частности, таких психофизиологических показателей, как усталость, информационная нагрузка, особенности восприятия и интеллекта человека. <...> Современное состояние развития технических средств и методов судовождения требует изменения подхода к профессиональной подготовке судоводителей. <...> Повышение требований к качеству морского образования, определяемое требованиями на уровне Международной морской организации (ИМО), ориентирует на совершенствование подхода к образовательному процессу по всем профессиям, и в том числе по ведущей морской профессиипрофессии судоводителя. <...> Совершенствование средств и методов судовождения, направленное на улучшение профессиональной подготовки судоводителей и исследования в этой области являются актуальной проблемой, решение которой способствует стабильному <...>