Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2014

Теоретико-методологические основы формирования готовности будущих психологов в системе образовательных программ бакалавриата (200,00 руб.)

0   0
АвторыБаркаева И.Л.
Страниц5
ID245109
АннотацияРассматриваются основные подходы к организации обучения в системе образовательных программ бакалавриата. Представлены общекультурные и профессиональные компетенции, лежащие в основе формирования готовности будущих психологов к профессиональной деятельности. Уделено внимание дидактической модели, способствующей оптимизации процесса обучения студентов в вузе
Теоретико-методологические основы формирования готовности будущих психологов в системе образовательных программ бакалавриата / И.Л. Баркаева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №1 .— URL: https://rucont.ru/efd/245109 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.Л. Баркаева кандидат педагогических наук заведующая кафедрой психологии филиала НОУ ВПО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» г. Калининград barkaeva85@mail.ru Теоретико-методологические основы формирования готовности будущих психологов в системе образовательных программ бакалавриата Рассматриваются основные подходы к организации обучения в системе образовательных программ бакалавриата. <...> Представлены общекультурные и профессиональные компетенции, лежащие в основе формирования готовности будущих психологов к профессиональной деятельности. <...> Уделено внимание дидактической модели, способствующей оптимизации процесса обучения студентов в вузе Ключевые слова: Личностно-деятельностный подход; компетентностный подход; компетенции; дидактическая модель В условиях перехода России к правовому государству высшее профессиональное образование выступает, как решающее условие формирования у будущего бакалавра-психолога системы социально- значимых личностных качеств, ценностей и общественных установок. <...> Рассмотрение личностно-профессионального развития студента в категориях современной психологии предполагает обращение к методологическим основам, которым принадлежит особая роль в понимании и изучении личности студента, в осмыслении его творческого, интеллектуального потенциала, высших целей и смыслов жизни [1]. <...> В этой ситуации остро ощущается разрыв между результатами подготовки выпускника существующей системой высшего образования, и требованиями, которые предъявляет будущему психологу современное общество. <...> Знания, умения и навыки по отдельным учебным дисциплинам нередко несут самостоятельную семантическую направленность и слабо связаны с реалиями жизни. <...> В этой связи, система образования в России на современном этапе предполагает формирование новых социальных отношений, заинтересованности и потребности студентов в саморазвитии. <...> Формирование <...>