Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638238)
Контекстум
Электро-2024

Теория и практика академического сотрудничества региональных вузов Вьетнама и России (190,00 руб.)

0   0
АвторыСухристина А. С., Зиятдинова Ю. Н., Безруков А. Н., Уразбаев Р. Ш., Кочнев А. М., Осипов П. Н., Пантелеева М. В., Ву Д. Н., Иванов В. Г., Сангер Ф. А., Горновская А. В., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц184
ID773430
АннотацияПоказана взаимозависимость процессов интернационализации, глобализации, интеграции. Раскрывается сущность и особенности сетевого взаимодействия вузов в решении задач интернационализации инженерного образования, рассматривается отечественный и зарубежный опыт сетевого взаимодействия инженерных вузов.
Кому рекомендованоПредназначена для педагогов, аспирантов, магистрантов, преподавателей вузов, а также специалистов, задействованных в международной деятельности высших учебных заведений.
ISBN978-5-7882-2315-5
УДК378.4(4/9)
ББК74.58(4/8)
Теория и практика академического сотрудничества региональных вузов Вьетнама и России : монография / А.С. Сухристина, Ю.Н. Зиятдинова, А.Н. Безруков, Р.Ш. Уразбаев, А.М. Кочнев, П.Н. Осипов, М.В. Пантелеева, Д.Н. Ву, В.Г. Иванов, Ф.А. Сангер, А.В. Горновская; Казан. нац. исслед. технол. ун-т .— Казань : КНИТУ, 2017 .— 184 с. — Авт. указаны на обороте тит. л.; Библиогр.: с. 156-169 .— ISBN 978-5-7882-2315-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/773430 (дата обращения: 07.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория_и_практика_академического_сотрудничества_региональных_вузов_Вьетнама_и_России__монография.pdf
УДК 378.4(4/9) ББК Ч484(4/8) Т33 Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: д-р филол. наук, проф. Г. К. Гизатова канд. пед. наук, доц. О. А. Николаева Т33 Авторы: А. С. Сухристина, Ю. Н. Зиятдинова, А. Н. Безруков, Р. Ш. Уразбаев, А. М. Кочнев, П. Н. Осипов (3, 5), М. В. Пантелеева (4), Д. Н. Ву (4), В. Г. Иванов (5), Ф. А. Сангер (5), А. В. Горновская (5) Теория и практика академического сотрудничества региональных вузов Вьетнама и России : монография / А. С. Сухристина [и др.]; Минобрнауки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2017. – 184 с. ISBN 978-5-7882-2315-5 Показана взаимозависимость процессов интернационализации, глобализации, интеграции. Раскрывается сущность и особенности сетевого взаимодействия вузов в решении задач интернационализации инженерного образования, рассматривается отечественный и зарубежный опыт сетевого взаимодействия инженерных вузов. Предназначена для педагогов, аспирантов, магистрантов, преподавателей вузов, а также специалистов, задействованных в международной деятельности высших учебных заведений. Монография разработана при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного гранта «Проектирование и реализация модели сетевого взаимодействия региональных вузов России и Вьетнама с целью интернационализации инженерного образования» № 15-26-09001. УДК 378.4(4/9) ББК Ч484(4/8) ISBN 978-5-7882-2315-5 © Авторы, указанные на обороте титульного листа, поглавно, 2017 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017 2
Стр.2
Содержание ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................ 5 1. КОНЦЕПЦИЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ........ 8 2. МОДЕЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ...................................................................... 16 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ВУЗОВ ............................................................... 16 ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ВУЗАМИ ВЬЕТНАМА И РОССИИ .................................................. 23 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ МЕЖДУНАРОДНОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА .............................. 26 ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА СОСТОЯНИЕ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ВЬЕТНАМЕ .................................................... 26 СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ИНЖЕНЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЛЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ .............................................................................. 33 ПРИНЦИПЫ И МЕХАНИЗМЫ СЕТЕВОЙ ИНТЕГРАЦИИ УНИВЕРСИТЕТОВ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ ВУЗОВ РОССИИ И ВЬЕТНАМА ........................ 37 МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНЖЕНЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЬЕТНАМЦЕВ В РОССИИ .................................. 41 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СЕТЕВОЙ ФОРМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ................................................................................ 45 4. ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ МЕЖДУНАРОДНОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА .............................. 52 СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗОВ КАК ФОРМА ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ КНИТУ ................................................................................... 52 СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ: РОССИЯ, ВЬЕТНАМ, КИТАЙ ......................................................... 63 3
Стр.3
ОЦЕНКА ОБУЧЕНИЯ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ: СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ ...................................................................................... 69 АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ИЗ АЗИИ КАК КРИТЕРИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ........................................................................ 76 ТЕНДЕНЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ ......................................................... 82 ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ: СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ И ВЬЕТНАМА ............................. 86 РОССИЯ И ВЬЕТНАМ: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ ВУЗОВ ........................................................... 93 5. INTERNATIONALIZATION OF ENGINEERING EDUCATION ... 99 GLOBAL CHALLENGES AND PROBLEMS OF RUSSIAN ENGINEERING EDUCATION MODERNIZATION .......................... 99 PROFESSIONAL GROWTH OF ENGINEERS IN GLOBAL MULTICULTURAL ENVIRONMENT .............................................. 107 DEVELOPING OF A NETWORKING MODEL FOR INTERNATIONALIZATION OF ENGINEERING UNIVERSITIES AND ITS IMPLEMENTATION FOR THE RUSSIA-VIETNAM PARTNERSHIP ................................................................................. 112 INDUSTRIAL NETWORKING THROUGH ACADEMIC COOPERATION ............................................................................... 126 BEST PRACTICE: STREAM LINING THE INTERNATIONAL LEGAL PROCESS .......................................................................................... 135 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................... 140 Выводы по исследовательскому проекту .......................................... 143 Список источников ............................................................................... 156 Краткие данные об исполнителях проекта ..................................... 180 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст