Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2014

Организационные формы непрерывного сетевого профильного обучения (200,00 руб.)

0   0
АвторыЗахарова С.М.
Страниц5
ID245100
АннотацияРассматриваются формы непрерывного сетевого профильного обучения как фактора повышения качества обучения на современном этапе развития образования
Организационные формы непрерывного сетевого профильного обучения / С.М. Захарова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №1 .— URL: https://rucont.ru/efd/245100 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С.М. Захарова кандидат педагогических наук заместитель директора по научно-методической работе Муниципального общеобразовательного учреждения «Волжский городской лицей» Республика Марий Эл, г.Волжск za-sveta13@yandex.ru Организационные формы непрерывного сетевого профильного обучения Рассматриваются формы непрерывного сетевого профильного обучения как фактора повышения качества обучения на современном этапе развития образования Ключевые слова: профильное обучение; сетевое взаимодействие; социальное партнерство; ресурсный центр Для более эффективной организации профильного обучения на ступени среднего общего образования необходимо особое обеспечение ресурсами. <...> С целью обеспечить требуемое обучение старшеклассников возникает необходимость более целенаправленно использовать ресурсы образовательных учреждений дополнительного, начального, среднего и высшего профессионального образования, различных структур, выполняющих роль трамплина для получения высшего образования, заочных школ, дистанционного образования. <...> Это является крайне необходимым для недоукомплектованных школ на селе и в малых городах. <...> 93] Работа образовательных учреждений начинает базироваться на различных формах общего пользования различными юридическими лицами материальных, учебных, кадровых и других возможностей для организации профильного обучения во время получения среднего образования. <...> Каждому обучающемуся предоставляется расширенный список возможностей для ответственного выбора им (без любого давления со стороны) учебных курсов и образовательных программ. <...> И это позволит не зависеть от принадлежности учебного заведения, реализующего разноплановые образовательные программы, к иному ведомству. <...> 63] Всесторонняя поддержка взаимодействия учебных заведений и нормативное регулирование возникающих между ними отношений для выполнения образовательных программ профильного обучения может стать реальностью <...>