Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт информационных и библиотечных технологий Кафедра технологии документальных коммуникаций ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ Учебно-методический комплекс по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность»; квалификации «Референтаналитик информационных ресурсов», «Библиотекарь-библиограф, преподаватель» Кемерово 2013 1 Утвержден на заседании кафедры технологии документальных коммуникаций от 29.03.2013 года, протокол № 9. <...> Информационный маркетинг [Текст]: учебно-методический комплекс по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность»; квалификации «Референт-аналитик информационных ресурсов», «Библиотекарь-библиограф, преподаватель» / сост. <...> Составитель: преподаватель О. В. Абалакова 2 ВВЕДЕНИЕ Целью освоения дисциплины «Информационный маркетинг» является формирование маркетингового мышления для повышения результативности библиотечной деятельности; освоение методики маркетинговых исследований профильного рынка. <...> Содержание курса тесно связано с такими специальными дисциплинами, как «Библиотечный менеджмент», «Организация информационно-аналитической деятельности», «Информационно-аналитические продукты и услуги», «Информационно-аналитические технологии», «Связи с общественностью и реклама». <...> В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать понятийный аппарат и историю возникновения библиотечноинформационного маркетинга; видовое разнообразие маркетинга; организационную структуру служб маркетинга; технологию проведения маркетинговых исследований, их виды и требования к организации; уметь различать виды маркетинга и маркетинговых исследований; выбирать методы для решения маркетинговых проблем; проводить маркетинговые исследования для осуществления различных целей; использовать маркетинговые <...>
Информационный_маркетинг.pdf
Министерство культуры Российской Федерации
ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет
культуры и искусств»
Институт информационных и библиотечных технологий
Кафедра технологии документальных коммуникаций
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Учебно-методический комплекс по специальности
071201 «Библиотечно-информационная деятельность»;
квалификации «Референтаналитик информационных ресурсов»,
«Библиотекарь-библиограф, преподаватель»
Кемерово 2013
1
Стр.1
Утвержден на заседании кафедры технологии документальных
коммуникаций от 29.03.2013 года, протокол № 9.
Рекомендован к изданию учебно-методическим советом института
информационных и библиотечных технологий КемГУКИ
от 04.04.2013 года, протокол № 4.
Информационный маркетинг [Текст]: учебно-методический комплекс
по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность»;
квалификации «Референт-аналитик информационных ресурсов»,
«Библиотекарь-библиограф, преподаватель» / сост. О. В. Абалакова. –
Кемерово: КемГУКИ, 2013. – 82 с.
Составитель:
преподаватель
О. В. Абалакова
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ................................................................................................................... 3
Тематический план курса ....................................................................................... 4
Содержание курса ................................................................................................... 9
Описания семинарских занятий ........................................................................... 19
Описания практических работ ............................................................................. 21
Методические указания по выполнению контрольной работы для
студентов заочной формы обучения ................................................................... 53
Примерная тематика рефератов по курсу ........................................................... 55
Примерный перечень вопросов к экзамену ........................................................ 56
Список литературы ............................................................................................... 57
Перечень ключевых слов ...................................................................................... 61
Приложения ........................................................................................................... 63
Редактор О. В. Шомшина
Компьютерная верстка М. Б. Сорокиной
Подписано к печати 07.05.2012. Формат 60х841/16. Бумага офсетная.
Гарнитура «Таймс». Уч.-изд. л. 3,1. Усл. печ. л. 4,8.
Тираж 300 экз. Заказ № 104
___________________________________________________________
Издательство КемГУКИ: 650029, г. Кемерово,
ул. Ворошилова, 19. Тел. 73-45-83.
E-mail: izdat@kemguki.ru
82
Стр.82