Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Психология рекламы: история, проблематика (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторМандель Б. Р.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц272
ID244924
АннотацияЦель пособия – свести разнообразные теории и методики в единый научный комплекс, помогающий разобраться как в психологии рекламного воздействия, так и в психологии нашего восприятия рекламы на базе понимания самой сути существования рекламы.
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также специалистов в области рекламы.
ISBN978-5-9765-1633-5
УДК159.9(075.8)
ББК88.4я73
Мандель, Б.Р. Психология рекламы: история, проблематика : учеб. пособие / Б.Р. Мандель .— 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019 .— 272 с. — ISBN 978-5-9765-1633-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/244924 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-9765-1633-5 Цель пособия – свести разнообразные теории и методики в единый научный комплекс, помогающий разобраться как в психологии рекламного воздействия, так и в психологии нашего восприятия рекламы на базе понимания самой сути существования рекламы. <...> Психология рекламы — это особый раздел психологии, который занимается оценкой нужд или ожиданий людей, потребителей, разработкой психологических средств воздействия на них с целью создания спроса на подлежащий сбыту товар или услугу. <...> Реклама – это уникальный способ воздействия на людей, предназначенный для убеждения. <...> Да, много непростого и неоднозначного можно сказать о рекламе, и наша задача – свести большую часть этих соображений в единый научный комплекс, помогающий разобраться как в психологии рекламного воздействия, так и в психологии нашего восприятия рекламы на базе понимания самой сути существования рекламы. <...> В торговом мире все чаще повторяются случаи, когда ловкие торговцы своими лживыми объявлениями и мошенническими рекламами наносят вред как легкомысленной публике, так и солидным конкурентам, не прибегающим к таким способам наживы. <...> В Германии мошеннические рекламы предусмотрены изданным в 1896 г.законом о недобросовестной конкуренции. <...> В гражданском порядке может быть предъявлено требование о прекращении незаконной рекламы и о возмещении убытков. <...> Для постановления предварительного решения о прекращении незаконной рекламы требуется лишь, чтобы, по мнению суда, нарушение закона о рекламе являлось вероятным. <...> Требование о прекращении незаконной рекламы может быть предъявлено каждым промышленником или купцом, торгующим однородными товарами, а также теми промышленными союзами, которые имеют право выступать сторонами в гражданских дедах. <...> Уголовно наказуемы лишь те случаи мошеннической рекламы, которые указаны в законе (неверные указания качества, способа изготовления, ценности товара и т.д., перечисленные выше); наказание <...>
Психология_рекламы_история,_проблематика.pdf
Б.Р. Мандель ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ история, проблематика Учебное пособие 2-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2019 1
Стр.1
УДК 159.9(075.8) ББК 88.4я73 М23 Мандель Б.Р. М23 Психология рекламы: исторя, проблематика [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Б.Р. Мандель. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2019. — 272 с. ISBN 978-5-9765-1633-5 Цель пособия – свести разнообразные теории и методики в единый научный комплекс, помогающий разобраться как в психологии рекламного воздействия, так и в психологии нашего восприятия рекламы на базе понимания самой сути существования рекламы. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также специалистов в области рекламы. УДК 159.9(075.8) ББК 88.4я73 ISBN 978-5-9765-1633-5 © Мандель Б.Р., 2013 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Часть I. Феномен рекламы – исторические и философские аспекты существования Глава I. История появления рекламы: попытка выявления психологических основ Вопросы и задания по Главе I Глава II. Цели, функции и виды рекламы Вопросы и задания по Главе II Глава III. Виды рекламы: точки зрения и аспекты исследования Вопросы и задания по Главе III Часть II. Реклама и психология – взаимосвязь и взаимозависимость Глава IV. Вопросы и задания по Главе IV Глава V. Вопросы и задания по Главе V Глава VI. Психотехнологии рекламы: общее представление на фоне практики Получение информации – многообразие точек зрения Привлечение внимания и фиксация памяти как одни из основных функций рекламы Вопросы и задания по Главе VI Глава VII. Реклама и эмоции человека Вопросы и задания по Главе VII Глава VIII. Ощущения в рекламном воздействии. Ощущения и психология восприятия Вопросы и задания по Главе VIII Глава IX. Вопросы и задания по Главе IX Часть III. Социальная составляющая психологии рекламы Глава X. Вопросы и задания по Главе X Глава XI. Влияние референтных групп на восприятие рекламы Психологические аспекты позиционирования товара и услуг: образы и слоганы Вопросы и задания по Главе XI Глава XII. Реклама как средство манипуляции сознанием Вопросы и задания по Главе XII Психологическое моделирование в рекламе 3 5 5 14 15 21 22 35 36 36 43 44 54 55 60 61 82 84 90 91 98 99 99 114 115 122 123 155 270
Стр.270
Глава XIII. PR и реклама – вместе и врозь Вопросы и задания по Главе XIII Глава XIV. Вопросы и задания по Главе XV Глава XVI. 157 165 Реклама и журналистика Вопросы и задания по Главе XIV Глава XV. Коммуникации с точки зрения психологии рекламы Гендерные проблемы рекламы Вопросы и задания по Главе XVI Глава XVII. Возрастные особенности восприятия рекламы Вопросы и задания по Главе XVII Глава XVIII. Рекламные презентации – приемы, эффективность и качество Вопросы и задания по Главе XVIII Глава XIX. Вопросы и задания по Главе XIX Глава XX. Литература Примерные итоговые вопросы и задания для самостоятельной работы по изучению курса «Психология рекламы» Реклама и потребители – психология отношений В качестве заключения – об исследованиях и традициях в психологии рекламы 167 184 186 195 196 214 215 231 232 239 240 249 250 261 263 Примерный перечень вопросов для самоподготовки (зачеты и экзамены) 267 271
Стр.271