Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Психология рекламы (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЛебедева Л. В.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц129
ID244923
АннотацияВ учебном пособии «Психология рекламы» рассматриваются законы восприятия рекламной информации, анализируются психологические приемы рекламного воздействия на целевую аудиторию. На практическом материале рассматриваются проблемы безопасности рекламного воздействия.
Кому рекомендованоПособие адресовано студентам, аспирантам и преподавателям учебных заведений, специалистам по рекламе и связям с общественностью, а также всем интересующимся проблемами безопасности рекламного воздействия.
ISBN978-5-9765-1642-7
УДК159.9(075.8)
ББК88.4я73
Лебедева, Л.В. Психология рекламы : учеб. пособие / Л.В. Лебедева .— 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019 .— 129 с. : ил. — ISBN 978-5-9765-1642-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/244923 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психология рекламы [Электронный ресурс] : учеб. пособие для вузов / Л.В. Лебедева. <...> На практическом материале рассматриваются проблемы безопасности рекламного воздействия. <...> Роль ощущения, внимания и мышления в формировании рекламного образа . <...> Память и ее роль в формировании рекламного образа . <...> 127 3 ПРЕДИСЛОВИЕ «Психология рекламы» - это наука и практика, изучающая законы и закономерности воздействия рекламной информации на потребительскую аудиторию, побуждая ее к определенным действиям, делая привлекательными товары и услуги. <...> Актуальные проблемы современной рекламы связаны с безопасностью воздействия информации на потребителей. <...> Рассмотрены когнитивный аспект, роль ощущения, внимания, мышления, памяти в психологии создания и воздействия рекламы на целевую аудиторию. <...> В третьей главе рассмотрены социально-психологические аспекты влияния рекламы на потребительское поведение: психологические характеристики целевой аудитории, потребности и потребительская мотивация, использование стереотипов и установок в рекламе. <...> Четвертая глава посвящена психоаналитическим феноменам в рекламе. <...> Предмет и методы курса «Психология рекламы» План 1. <...> Методы исследования психологии рекламы Основные понятия: адвертология, анализ документов, анкетирование, корректная реклама, метод фокус-группы, метод экспертной оценки, мониторинг, наблюдение, опрос, реклама, рекламная деятельность. <...> Предмет и методы курса «Психология рекламы» Корни рекламы уходят в древность. <...> Наибольшего развития рекламная деятельность достигла в США. <...> В этом документе, призванном регулировать рекламную деятельность, реклама определяется как «распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам <...>
Психология_рекламы.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Психология_рекламы.pdf
Л. В. Лебедева ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ Учебное пособие 2-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2019
Стр.1
УДК 159.9(075.8) ББК 88.4я73 Л33 Лебедева Л. В. Л33 Психология рекламы [Электронный ресурс] : учеб. пособие для вузов / Л.В. Лебедева. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2019. — 129 с. ISBN 978-5-9765-1642-7 В учебном пособии «Психология рекламы» рассматриваются законы восприятия рекламной информации, анализируются психологические приемы рекламного воздействия на целевую аудиторию. На практическом материале рассматриваются проблемы безопасности рекламного воздействия. Пособие адресовано студентам, аспирантам и преподавателям учебных заведений, специалслистам по рекламе с общественностью, а так же всем интересующимся проблемами безопасности рекламного воздействия. УДК 159.9(075.8) ББК88.4я73 ISBN 978-5-9765-1642-7 © Издательство «ФЛИНТА», 2013
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие................................................................................................................... 4 Глава 1. Предмет и методы курса «Психология рекламы» ................................. 6 § 1. Предмет и методы курса «Психология рекламы» ................................................. 6 § 2. Методы исследования психологии рекламы.......................................................... 12 Резюме ............................................................................................................................ 17 Вопросы для самопроверки ........................................................................................... 18 Литература ....................................................................................................................... 19 Глава 2. Роль психических процессов в формировании рекламных образов ....................................................................... 21 § 1. Рекламный образ ...................................................................................................... 21 § 2. Роль ощущения, внимания и мышления в формировании рекламного образа . 22 § 3. Память и ее роль в формировании рекламного образа ........................................ 23 § 4. Психология восприятия в рекламе ......................................................................... 25 Резюме.............................................................................................................................. 33 Вопросы для самопроверки ........................................................................................... 35 Литература ....................................................................................................................... 36 Глава 3. Влияние рекламы на потребительское поведение.............................. 37 § 1. Психологические характеристики потребительского поведения целевой аудитории ........................................................................................................................ 37 § 2. Потребности и потребительская мотивация в рекламе ....................................... 40 § 3. Использование стереотипов и установок в рекламе ............................................ 49 Резюме.............................................................................................................................. 57 Вопросы для самопроверки ........................................................................................... 59 Литература ....................................................................................................................... 60 Глава 4. Психоаналитические феномены в рекламе ............................................ 61 § 1. Использование феноменов психоанализа З.Фрейда в рекламе ........................... 61 § 2. Архетипическое в рекламе...................................................................................... 68 § 3. Трансактный анализ в рекламе ............................................................................... 79 Резюме.............................................................................................................................. 85 Вопросы для самопроверки ........................................................................................... 86 Литература ....................................................................................................................... 87 Глава 5. Психологическая безопасность рекламы ................................................ 89 § 1. Психологические угрозы в рекламе ....................................................................... 89 § 2. Манипуляции в рекламе………………………………………………………….100 Резюме………………………………………………………………………………….111 Вопросы для самопроверки…………………………………………………………...115 Литература …………………………………………………………………………….116 ГЛОССАРИЙ………………………………………………………………………....118 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ………………………………….....127 3
Стр.3