Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология

Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология №3 2012

0   0
Страниц309
ID242846
АннотацияЖурнал издается с 2006 г. Решением Президиума ВАК он включен в Перечень российских рецензируемых научных журналов в редакции 2010 г., в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология : Научный журнал .— 2012 .— №3 .— 309 с. — URL: https://rucont.ru/efd/242846 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник ТвГУ, серия «Педагогика и психология» 2012 г. Выпуск 3 Редакционная коллегия серии: доктор педагогических наук, профессор И.Д. Лельчицкий (главный редактор) член-корреспондент РАН, доктор психологических наук, профессор А.В. Юревич действительный член РАО, доктор педагогических наук, профессор Б.М. Бим-Бад доктор психологических наук, профессор Т.А. Жалагина, доктор психологических наук, профессор Г.Ю. Ксензова, кандидат психологических наук, доцент М.В. Мороз (зам. главного редактора) - 1 - Вестник ТвГУ. <...> Психосемантика конструкта угрозы в политической коммуникации . <...> Основные направления деятельности учителя в работе с одаренными учащимися . <...> Психологические факторы вторичного профессионального самоопределения экономистов . <...> Исследование влияния особенностей семейного функционирования на конструктивную активность родителей, направленную на реабилитацию ребенка с нарушениями психического развития . <...> Интеграционный процесс в современном профессиональном образовании в сфере изучения иностранного языка - 2 - Вестник ТвГУ. <...> Эмоциональная регуляция личности в процессе социальных взаимоотношений студентов вузов . <...> Содержание церковно-приходского образования в России второй половины XIX – начала XX века . <...> Педагогические условия обеспечения речевой готовности старших дошкольников к учебной деятельности . <...> Особенности проявления коммуникативно-речевых умений у младших школьников с задержкой психического развития в процессе интерпретации авторских текстов. <...> Новосёлова2 1Томский политехнический университет 2Тверской государственный университет В данной статье рассматривается коммуникативный конструкт угрозы в политической коммуникации. <...> Количество элементов рассматриваемого коммуникативного конструкта политической угрозы указывает на когнитивную сложность ситуации политической угрозы. <...> Коммуникативный конструкт – это смысловая единица более высокого уровня, чем понятие, это «трактовка <...>
Вестник_Тверского_государственного_университета._Серия_Педагогика_и_психология_№3_2012.pdf
Вестник ТвГУ. Серия "Педагогика и психология". 2012. Выпуск 3. Вестник ТвГУ, серия «Педагогика и психология» 2012 г. Выпуск 3 Редакционная коллегия серии: доктор педагогических наук, профессор И.Д. Лельчицкий (главный редактор) член-корреспондент РАН, доктор психологических наук, профессор А.В. Юревич действительный член РАО, доктор педагогических наук, профессор Б.М. Бим-Бад доктор психологических наук, профессор Т.А. Жалагина, доктор психологических наук, профессор Г.Ю. Ксензова, кандидат психологических наук, доцент М.В. Мороз (зам. главного редактора) - 1 -
Стр.1
Вестник ТвГУ. Серия "Педагогика и психология". 2012. Выпуск 3. СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Романов А.А., Новосёлова О.В. Психосемантика конструкта угрозы в политической коммуникации ............................................................................. 6 Рогаль А.В., Короткина Е.Д. Особенности реализации информационной функции менеджером по работе с клиентами в организации на примере рекламного агентства полного цикла ................................................................ 17 Шикун А.Ф., Федоров В.В., Иванчикова А.И. Психология пространственных отношений общества и власти ........................................................................... 26 ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА Демиденко Н.Н. Сопровождение развития обучающегося в учебном процессе как деятельность преподавателя ........................................................................ 34 Копалиани А.М. Основные направления деятельности учителя в работе с одаренными учащимися ..................................................................................... 42 Ксензова Г.Ю., Скороходова Н.Ю. Диалектика контрольно-оценочных средств в деятельности преподавателя на разных исторических этапах ....... 52 Феоктистова С.В., Старикова Д.В. Психологические факторы вторичного профессионального самоопределения экономистов ........................................ 63 Феоктистова С.В., Уварова Г.Н. Проявления профессиональной деформации личности медицинских сестер разных специализаций .................................... 72 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Владимирова Т.Н. Поддержка профессиональной подготовки будущих журналистов: интеграция психолого-педагогических идей и технологий .... 81 Подвойский В.П., Мирзоева И.А. Преодоление профессиональной деформации специалистов-женщин помогающих профессий ....................... 87 Крылова Т.В., Савочкина Т.С. Исследование процесса профессионального развития педагогов в условиях филиала вуза ................................................ 96 КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Абраменко Ю.В., Яковлев Н.А. Гендерные различия стресса у пациентов с дисцикулятоной энцефалопатией ...................................................................... 111 Красильникова Е.Д. Исследование влияния особенностей семейного функционирования на конструктивную активность родителей, направленную на реабилитацию ребенка с нарушениями психического развития ................................................................................................................ 116 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Ибрагимова З.Н., Николаев В.А. Сущность и структура правовой культуры современного подростка ..................................................................................... 123 РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Замерченко Н.И. Создание брэнда образовательного учреждения ....................... 131 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Богатырёв А.А., Богатырёва О.П. Интеграционный процесс в современном профессиональном образовании в сфере изучения иностранного языка - 2 -
Стр.2
Вестник ТвГУ. Серия "Педагогика и психология". 2012. Выпуск 3. для специальных целей (на материале учебных комплектов по английскому языку) ............................................................................................ 141 Богоявленская А.Е. Мотивация учения и диагностика её сформированности у студентов ........................................................................ 152 Борисова Е.В. Проектные технологии в компетентностно-ориентированном образовательном процессе ................................................................................ 159 Думиникэ Ю.С., Ивашин Л.В. Сравнительный анализ познавательной деятельности курсантов военного вуза и студентов ....................................... 166 Журко В.Н. Особенности подготовки специалистов к социальнопедагогической деятельности на этапе вузовского обучения ........................ 171 Кадырова Ж.А. Эмоциональная регуляция личности в процессе социальных взаимоотношений студентов вузов ................................................................... 178 Кухарева Е.А. Интеграция учебных дисциплин как средство оптимизации процесса обучения в вузе и формирования компетенций .............................. 184 Лельчицкий И.Д., Добросмыслова С.Н., Мороз М.В. Содержание компетенций социального работника в контексте реализации европейских проектов программы Темпус «Tuning Russia» .......................... 190 Мальцева В.А. Формирование художественной культуры студентов в ходе учебной практики (Пленэра) ............................................................................ 199 Уткина О.Н. Тембр голоса педагога: спектральный анализ .................................. 207 ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ Корпусова Ю.А. Генезис ценностных установок российского дворянского образования конца XVIII – первой четверти XIX века ................................... 212 Лобзаров В.М., Журавлева Т.А. Содержание церковно-приходского образования в России второй половины XIX – начала XX века .................... 221 Лобзаров В.М., Демурчян Г.А. Задачи формирования концептуальных основ реформирования российского общего среднего образования последних десятилетий XIX – начала XX века и опыт их разрешения в реформе П.Н. Игнатьева ............................................................................................................. 231 СЛОВО МОЛОДЫМ Григорьева Л.В. Педагогические условия обеспечения речевой готовности старших дошкольников к учебной деятельности ............................................ 240 Дутта С.В. Особенности взаимопонимания в супружеских парах с разным социально-экономическим статусом ................................................................ 248 Кравчук А.В. Школьная организационная культура: структура и типология .... 235 Лосева С.М. Особенности проявления коммуникативно-речевых умений у младших школьников с задержкой психического развития в процессе интерпретации авторских текстов..................................................................... 266 Нисская А.К. Дошкольная образовательная среда как фактор психологической адаптации ребенка к школе ................................................ 273 Рогознева Е.М., Санина В.В. Исследование учебной автономии студентов современного вуза в условиях информатизации общества ........................... 279 Степаненко Е.В. Особенности профессионального самосознания педагога ....... 286 Унру О.В. Детская общественная организация как фактор успешной социализации подростков ................................................................................. 294 - 3 -
Стр.3