Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Педагогика. Общество. Право

Педагогика. Общество. Право №3 2014 (220,00 руб.)

0   0
Страниц117
ID239139
АннотацияИнтерес к проблемам развития общества, правовой культуры позволит поднять на страницах журнала наиболее острые и спорные вопросы в освещении таких тем, как: "Инновации и традиции в образовании", "Соотношение образовательного и воспитательного начала в обучении", "Личность и современная социокультурная ситуация", "Правовые вопросы образования" и др. С 2017 ГОДА ЖУРНАЛ НЕ ВЫХОДИТ!!!
Педагогика. Общество. Право .— Киров : Вятский социально-экономический институт .— 2014 .— №3 .— 117 с. — URL: https://rucont.ru/efd/239139 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вятский социально-экономический институт, 2014 Редакционный совет: Председатель редакционного совета Комарова Тамара Семеновна, доктор педагогических наук, профессор (г. Москва) Члены редакционного совета Захарищева Марина Алексеевна, доктор педагогических наук, профессор (г. Глазов) Кононов Павел Иванович, доктор юридических наук, профессор (г. Киров) Лебедев Юрий Александрович, доктор философских наук, профессор, академик РАО (г. Нижний Новгород) Маралов Владимир Георгиевич, доктор психологических наук, профессор (г. Череповец) Мухаметзянова Фарида Шамилевна, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО (г. Казань) Сизов Владимир Сергеевич, доктор экономических наук, профессор (г. Киров) Ситаров Вячеслав Алексеевич, доктор педагогических наук, профессор (г. Москва) Тимонин Андрей Иванович, доктор педагогических наук, профессор (г. Кострома) Филиппов Юрий Владимирович, доктор педагогических наук, профессор (г. Нижний Новгород) Филиппова Людмила Васильевна, доктор философских наук, профессор, член-корреспондент РАО (г. Нижний Новгород) Содержание ПЕДАГОГИКА . <...> Коммуникативно-творческие основы инновационных подходов в нравственно-эстетическом воспитании юношества в контексте авторской системы социально-педагогической эмотивации . <...> Взаимодействие образовательных учреждений при формировании экспериментальной научнообразовательной среды. <...> Педагогическое проектирование образовательного процесса по атлетической гимнастике . <...> Связь среднего балла Единого государственного экзамена и уровня учебной мотивации студентов . <...> Связь экзистенциальной исполненности жизни и субъективного локуса контроля в подростковом возрасте . <...> Этапы моделирования процесса профессионального самоопределения старшеклассников в информационном пространстве . <...> Планирование профессиональной карьеры студентов в современных условиях . <...> Специфика социальной адаптации студентов в современной социокультурной <...>
Педагогика._Общество._Право._№3_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.114
Стр.115
Педагогика._Общество._Право._№3_2014.pdf
Стр.1
ПЕДАГОГИКА. ОБЩЕСТВО. ПРАВО Рецензируемый научно-методический журнал ISSN 2227-3913 № 3 (11) 2014 г. Журнал выходит 4 раза в год Распространяется в Российской Федерации и зарубежных странах Зарегистрирован 25 ноября 2011 г. в Министерстве РФ по делам печати, телевещания и средств массовых коммуникаций Рег. номер ПИ № ФС77-47420 Редакция: Главный редактор Александрова Наталья Сергеевна, доктор педагогических наук, профессор Зам. главного редактора Булдакова Наталья Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент Ответственный редактор Мальцева Светлана Александровна, кандидат биологических наук Научные редакторы Городилова Светлана Александровна, кандидат психологических наук Злыгостева Наталья Ильинична, кандидат философских наук, доцент Маури Андрей Альбертович, доктор педагогических наук Трушков Сергей Александрович, кандидат исторических наук, доцент Юлов Владимир Федорович, доктор философских наук, профессор Адрес редакции: 610002, г. Киров, ул. Казанская, 91. Тел./ факс: (833-2) 37-51-61, 67-02-35. E-mail: nauka@vsei.ru, rus@vsei.ru Позиция редакции может не совпадать с мнением авторов. Получение материалов для публикации означает согласие авторов на передачу права на издание отредактированного варианта статьи в журнале.  Вятский социально-экономический институт, 2014 Редакционный совет: Председатель редакционного совета Комарова Тамара Семеновна, доктор педагогических наук, профессор (г. Москва) Члены редакционного совета Захарищева Марина Алексеевна, доктор педагогических наук, профессор (г. Глазов) Кононов Павел Иванович, доктор юридических наук, профессор (г. Киров) Лебедев Юрий Александрович, доктор философских наук, профессор, академик РАО (г. Нижний Новгород) Маралов Владимир Георгиевич, доктор психологических наук, профессор (г. Череповец) Мухаметзянова Фарида Шамилевна, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО (г. Казань) Сизов Владимир Сергеевич, доктор экономических наук, профессор (г. Киров) Ситаров Вячеслав Алексеевич, доктор педагогических наук, профессор (г. Москва) Тимонин Андрей Иванович, доктор педагогических наук, профессор (г. Кострома) Филиппов Юрий Владимирович, доктор педагогических наук, профессор (г. Нижний Новгород) Филиппова Людмила Васильевна, доктор философских наук, профессор, член-корреспондент РАО (г. Нижний Новгород)
Стр.2
Содержание ПЕДАГОГИКА ............................................................................................................................. 4 Гончарук А. Ю. Коммуникативно-творческие основы инновационных подходов в нравственно-эстетическом воспитании юношества в контексте авторской системы социально-педагогической эмотивации ...................................................................................................................................... 4 Казакова Р. Г., Никитина Е. Н. Взаимодействие образовательных учреждений при формировании экспериментальной научнообразовательной среды......................................................................................................... 13 Петров А. Ю., Кузнецов А. Н., Клычков К. Е. Педагогическое проектирование образовательного процесса по атлетической гимнастике .................................................................................................................................... 19 ОБЩЕСТВО .............................................................................................................................. 24 Булдакова Н. В. Связь среднего балла Единого государственного экзамена и уровня учебной мотивации студентов .............................................. 24 Никулина Е. В., Горохова Е. Н. Связь экзистенциальной исполненности жизни и субъективного локуса контроля в подростковом возрасте ....... 31 Шишкина О. В. Этапы моделирования процесса профессионального самоопределения старшеклассников в информационном пространстве ................................................................................................................................ 37 Скамницая Г. П., Бельтюкова О. В. Планирование профессиональной карьеры студентов в современных условиях .......................................................... 47 Шамсутдинова А. В. Специфика социальной адаптации студентов в современной социокультурной ситуации в процессе обучения планированию профессиональной карьеры ............................................................ 56 Кочуров М. Г. Влияние сходства личностных профилей на психологическую совместимость супругов в молодой семье ................. 67 ПРАВО ........................................................................................................................................ 73 Мальцева С. А. Законы природы и экологическое законодательство Российской Федерации .......................................................................................................... 73 КРАЕВЕДЕНИЕ ........................................................................................................................ 80 Помелов В. Б. Просветительская деятельность преподобного Стефана Пермского ....................................................................................................................................... 80 Шейнин Л. Б. Частные долги или налоговая нагрузка? (О происхождении крепостного права в России) .............................................................................................. 93 МОЛОДЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ...................................................................................... 104 Сандалова Ю. В. Формирование опыта социальных отношений студентов медицинских специальностей ................................................................104
Стр.3
Contents PEDAGOGICS .............................................................................................................................. 4 Goncharuk A. Yu. Communicative and creative bases of innovative approaches in the moral-aesthetic education of youth in the context of the author's system of socio-pedagogical emotivation ............................................................................ 4 Kazakova R. G., Nikitina E. N. Interaction of Educational Institutions in the Formation of Eexperimental Scientific-educational Environment ......... 13 Petrov A. Yu., Kuznetsov A. N., Klychkov K. E. Pedagogical Designing of the Educational Process in Athletic Gymnastics ...................................................... 19 SOCIETY ..................................................................................................................................... 24 Buldakova N. V. Connection of the Common National Examination Average Score and the Level of the Students’ Academic Motivation ..................................... 24 Nikulina E. V., Gorokhova E. N. Connection of the Existential Fullness of Life and the Subjective Locus’ Control in the Growing Age ............................................... 31 Shishkina O. V. Modeling Stages of the Upperclassmen’s Professional Self-Determination in the Higher Educational Institutions’ Information Space ................................................................................................................................................... 37 Skamnitskaya G. P., Beltyukova O. V. Planning of the Students’ Professional Career in the Modern Conveniences ................................................................................... 47 Shamsutdinova А. V. Specificity of Students’ Social Adaptation in the Modern Socio-Cultural Situation in the Learning Process of a Professional Career Planning ............................................................................................................................................ 56 Kochurov M. G. Influence of the Personal Profiles Similarities on the Psychological Compatibility of Young Couples ................................................ 67 LAW ............................................................................................................................................. 73 Maltseva S. A. The Nature Laws and the Ecological Law of the Russian Federation ........................................................................................................................................ 73 LOCAL HISTORY ...................................................................................................................... 80 Pomelov V. B. The Enlightenment Activities of the Reverend Stefan Permsky .... 80 Sheinin L. B. Private Debts or Tax Burden? (To the question of serfage origin in Russia) .......................................................................................................................................... 93 YOUNG RESEARCHERS ....................................................................................................... 104 Sandalova Yu. V. Experience Formation of Medical Courses Students’ Social Relations ........................................................................................................................................ 104
Стр.4
113 ПРАВИЛА ПОДАЧИ СТАТЕЙ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В РЕЦЕНЗИРУЕМОМ НАУЧНОМ ЖУРНАЛЕ «ПЕДАГОГИКА. ОБЩЕСТВО. ПРАВО» Срок публикации – по мере поступления материалов. Для публикации статьи в рецензируемом журнале необходимо представить в редакцию: а) заключение кафедры, на которой проходило выполнение научной работы; б) текст статьи в электронном виде с приложением сведений об авторе (см. ниже). Статьи аспирантов (без соавторов) публикуются бесплатно на конкурсной основе. Статьи, в которых отражаются результаты исследования, должны полностью отвечать требованиям, предъявляемым к научным журнальным статьям. Статьи, предлагаемые к публикации в журнале, проходят обязательное рецензирование. Редакционный совет оставляет за собой право отклонить статью или возвратить её на доработку. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ В РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ ЖУРНАЛА 1. Предоставляемый материал (статьи, дискуссионные материалы, рецензии, обзоры) должен являться оригинальным, не опубликованным ранее в других печатных изданиях. 2. Рукопись представляется на русском языке, при этом прилагается название статьи, основные сведения об авторе (фамилия, инициалы, должность, место работы, ученая степень, город, адрес электронной почты), краткая аннотация, ключевые слова на русском и английском языках. 3. Объем текста для авторов, не имеющих ученой степени, – до 20 000 печатных знаков (0,5 авт. л.), для авторов, имеющих ученую степень, – до 40 000 печатных знаков (1 авт. л.). 4. Для выделения отдельных пунктов в тексте или графическом материале необходимо использовать только арабскую нумерацию. 5. В конце статьи приводится список литературы. Образец смотрите на www.vsei.ru.
Стр.114
114 6. Библиографические записи должны быть расположены в алфавитном порядке. При упоминании или цитировании в тексте приводится номер библиографической записи и страница источника в квадратных скобках, например: [25, с. 61], [12, с. 1-8]. 7. Текст необходимо набирать в формате страницы А4, с межстрочным расстоянием «полуторный». Поля текста – по 2 см. Страницы должны быть пронумерованы. При наборе текста необходимо использовать шрифт «Times New Roman». Размер шрифта – 14. 8. Графический материал должен быть представлен в приложении к «Word», например, «Microsoft Graph». 9. Математические формулы оформляются через редактор формул «Microsoft Equation 2.0», а их нумерация проставляется с правой стороны. Сведения об авторе (на отдельном листе). 1. Фамилия, имя, отчество (полностью). 2. Специальность. 3. Ученая степень, звание, должность на кафедре. 4. Полное название кафедры, вуза. 5. Научный руководитель (ФИО, научная степень, звание, должность). 6. Адрес с почтовым индексом, контактный телефон, е-mail.  Аспиранты очной формы обучения и докторанты указывают ведущую кафедру и полное название вуза;  Аспиранты заочной формы обучения и соискатели указывают место работы и должность. Статья, сведения об авторе и скан-копия заключения кафедры передаются в редакционный совет по электронным адресам: nauka@vsei.ru (Александрова Наталья Сергеевна), rus@vsei.ru (Мальцева Светлана Александровна). В ответ Вы получите подтверждение в том, что письмо получено редакцией (если не получите подтверждение в течение 3-х дней – звоните нам по тел.: (833-2) 37-51-61). Авторам присланные материалы и корректуры не возвращаются.
Стр.115