Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Теоретико-методологические основы системы профессиональной подготовки бакалавров специального образования по профилю «Психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии» (250,00 руб.)

0   0
Первый авторЗволейко Е. В.
АвторыЗабайкал. гос. ун-т
ИздательствоЗабГУ
Страниц271
ID238907
АннотацияДля создания эффективной системы профессиональной подготовки бакалавров-специальных психологов, необходимо определить её теоретико-методологические основания, которые являются предметом рассмотрения в настоящей монографии. В первой главе анализируется состояние проблемы подготовки специальных психологов в контексте модернизации системы высшего профессионального образования в России, рассматриваются методологические основы исследования проблемы профессиональной подготовки специальных психологов, представлена модель бакалавра-специального психолога в единстве составляющих ее деятельностной и личностной сторон. Во второй главе излагаются концептуальные основы системы профессиональной подготовки бакалавров: содержание и структура подготовки, концепция новой образовательной модели подготовки бакалавров, а также представлены критерии эффективности профессионализации бакалавров в образовательном процессе вуза.
Кому рекомендованоМатериалы монографии могут быть полезны студентам, аспирантам, преподавателям, специализирующимся в области специальной психологии и коррекционной педагогики.
ISBN978-5-85158-876-1
УДК159.9
ББКЮ941.19я73
Зволейко, Е. В. Теоретико-методологические основы системы профессиональной подготовки бакалавров специального образования по профилю «Психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии» : [монография] / Забайкал. гос. ун-т; Е. В. Зволейко .— Чита : ЗабГУ, 2013 .— 271 с. — Библиогр.: с. 243-269 (353 назв.) .— ISBN 978-5-85158-876-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/238907 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е. В. Зволейко Теоретико-методологические основы системы профессиональной подготовки бакалавров специального образования по профилю «Психологическое сопровождение образования лицс нарушениямивразвитии» Забайкальский государственный университет Е. В. Зволейко Теоретико-методологические основы системы профессиональной подготовки бакалавров специального образования по профилю «Психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии» Чита ЗабГУ 2013 УДК 159.9 ББК Ю 941.19 я 73 Печатается по решению Учёного совета Забайкальского государственного университета Рецензенты: Н. И. Виноградова, д.психол.наук, профессор кафедры практической психологии образования ЗабГУ В. В. <...> Гарднер, канд. пед. наук, заведующая кафедрой педагогики ГБОУ ДПО ЗабКИПКРО Зволейко, Е. В. Теоретико-методологические основы системы профессиональной подготовки бакалавров специального образования по профилю «Психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии» / Е. В. Зволейко ; Забайкал. гос. ун-т. <...> В первой главе анализируется состояние проблемы подготовки специальных психологов в контексте модернизации системы высшего профессионального образования в России, рассматриваются методологические основы исследования проблемы профессиональной подготовки специальных психологов, представлена модель бакалавра-специального психолога в единстве составляющих ее деятельностной и личностной сторон. <...> Во второй главе излагаются концептуальные основы системы профессиональной подготовки бакалавров: содержание и структура подготовки, концепция новой образовательной модели подготовки бакалавров, а также представлены критерии эффективности профессионализации бакалавров в образовательном процессе вуза. <...> Методологические основы профессиональной подготовки бакалавров по профилю «Психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии» . <...> Специальное образование, как часть <...>
Теоретико-методологические_основы_системы_профессио-нальной_подготовки_бакалавров_специального_образования_по_профилю_«Психологическое_сопровождение_образования_лиц_с_нарушениями_в_развитии»_монография.pdf
Забайкальский государственный университет Е. В. Зволейко Теоретико-методологические основы системы профессиональной подготовки бакалавров специального образования по профилю «Психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии» Чита ЗабГУ 2013
Стр.2
УДК 159.9 ББК Ю 941.19 я 73 Печатается по решению Учёного совета Забайкальского государственного университета Рецензенты: Н. И. Виноградова, д.психол.наук, профессор кафедры практической психологии образования ЗабГУ В. В. Гарднер, канд. пед. наук, заведующая кафедрой педагогики ГБОУ ДПО ЗабКИПКРО Зволейко, Е. В. Теоретико-методологические основы системы профессиональной подготовки бакалавров специального образования по профилю «Психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии» / Е. В. Зволейко ; Забайкал. гос. ун-т. – Чита, 2013. – 270 с. ISBN 978-5-85158-876-1 Для создания эффективной системы профессиональной подготовки бакалавров-специальных психологов, необходимо определить её теоретико-методологические основания, которые являются предметом рассмотрения в настоящей монографии. В первой главе анализируется состояние проблемы подготовки специальных психологов в контексте модернизации системы высшего профессионального образования в России, рассматриваются методологические основы исследования проблемы профессиональной подготовки специальных психологов, представлена модель бакалавра-специального психолога в единстве составляющих ее деятельностной и личностной сторон. Во второй главе излагаются концептуальные основы системы профессиональной подготовки бакалавров: содержание и структура подготовки, концепция новой образовательной модели подготовки бакалавров, а также представлены критерии эффективности профессионализации бакалавров в образовательном процессе вуза. Материалы монографии могут быть полезны студентам, аспирантам, преподавателям, специализирующимся в области специальной психологии и коррекционной педагогики. УДК 159.9 ISBN 978-5-85158-876-1 ББК Ю 941.19 я 73 © ЗабГУ, 2013
Стр.3
Содержание Введение .............................................................................................. 5 Глава 1. Методологические основы профессиональной подготовки бакалавров по профилю «Психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии» ................................. 15 1.1. Состояние проблемы в теории и практике реформирования отечественной системы образования ......... 15 1.2. Методологические основы исследования ........................ 48 1.3. Сущностно-содержательная и структурнофункциональная характеристика профессиональной деятельности бакалавра по профилю «Психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии» .................................................................................... 93 Глава 2. Теоретические основы построения системы профессиональной подготовки бакалавров по профилю «Психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии» ........................................................................................ 143 2.1. Содержание и структура профессиональной подготовки бакалавров ................................................................................. 143 2.2. Теоретические аспекты моделирования целостного педагогического процесса профессиональной подготовки студентов.................................................................................... 177 2.3. Критерии эффективности системы профессиональной подготовки бакалавра по профилю «Психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии» ................................................................................... 225 Заключение ....................................................................................... 240 Библиографический список .......................................................... 243 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ