Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Россия-Китай: бренд-билдинг приграничных территорий в условиях международных взаимодействий (200,00 руб.)

0   0
АвторыГурулёва Т. Л., Забайкал. гос. ун-т
ИздательствоЗабГУ
Страниц163
ID238896
АннотацияВ сборнике публикуются доклады XI Международной научно-практической конференции «Россия-Китай: бренд-билдинг приграничных территорий в условиях международного взаимодействия». Рассмотрен широкий круг теоретических и практических вопросов, касающихся правовых основ международного взаимодействия на приграничных территориях, социально-экономических характеристик приграничных регионов РФ и КНР, особенностей бренд-билдинга приграничных территорий.
ISBN978-5-9293-0917-5
УДК327
ББК66.4(2Рос–5Кит)я54
Россия-Китай: бренд-билдинг приграничных территорий в условиях международных взаимодействий : XI Междунар. науч.-практ. конференция / Т. Л. Гурулёва; Забайкал. гос. ун-т .— Чита : ЗабГУ, 2013 .— 163 с. — ISBN 978-5-9293-0917-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/238896 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Забайкальский государственный университет» Юридический факультет Институт Дальнего Востока Российской академии наук Международный центр соизучения языков и культур Забайкальского государственного университета и Даляньского университета иностранных языков Забайкальская региональная общественная организация «Общество российско-китайской дружбы» Россия–Китай: бРенд-билдинг пРигРаничных теРРитоРий в условиях междунаРодного взаимодействия XI Международная научно-практическая конференция 中国-俄罗斯:在国际协作条件下的 边疆区域品牌建设 Чита 2013 赤塔 2013 УДК 327 ББК 66.4 (2 Рос – 5 Кит) я54 ББК Ф4 (2 Рос – 5 Кит) я54 Р 74 Утверждено и рекомендовано к изданию решением редакционно-издательского совета ЗабГУ Издание выполнено при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации в рамках проекта «Национальные особенности бренд-билдинга приграничных территорий в условиях международного взаимодействия Забайкальского края и Северо-Востока КНР» федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России», соглашение № 14. <...> Рассмотрен широкий круг теоретических и практических вопросов, касающихся правовых основ международного взаимодействия на приграничных территориях, социально-экономических характеристик приграничных регионов РФ и КНР, особенностей бренд-билдинга приграничных территорий. <...> Основные направления деятельности Читинской таможни в 2012 году . <...> Территориальный брендинг в аспекте российско-китайского взаимодействия . <...> Арбитражное соглашение: сравнительно-правовой анализ отдельных аспектов законодательства России и Китая . <...> К вопросу об использовании и охране земель приграничных территорий . <...> 81 сеКция «социально-эКономичесКие хаРаКтеРистиКи пРигРаничных Регионов РФ и КнР» . <...> Внешнеторговый <...>
Россия-Китай_бренд-билдинг_приграничных_территорий_в_условиях_международных_взаимодействий.pdf
УДК 327 ББК 66.4 (2 Рос – 5 Кит) я54 ББК Ф4 (2 Рос – 5 Кит) я54 Р 74 Утверждено и рекомендовано к изданию решением редакционно-издательского совета ЗабГУ Издание выполнено при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации в рамках проекта «Национальные особенности бренд-билдинга приграничных территорий в условиях международного взаимодействия Забайкальского края и Северо-Востока КНР» федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России», соглашение № 14.В37.21.0704 Ответственный за выпуск т. л. гурулёва, д-р пед.наук, доцент, зав. кафедрой международного права и международных связей ЗабГУ Р 74 Россия-Китай: бренд-билдинг приграничных территорий в условиях международного взаимодействия: XI Междунар. науч.-практ. конф. 18–21 апреля 2013 г. / Забайкал. гос. ун-т. – Чита, 2013. – 163 с. ISBN 978-5-9293-0917-5 В сборнике публикуются доклады XI Международной научно-практической конференции «Россия-Китай: бренд-билдинг приграничных территорий в условиях международного взаимодействия». Рассмотрен широкий круг теоретических и практических вопросов, касающихся правовых основ международного взаимодействия на приграничных территориях, социально-экономических характеристик приграничных регионов РФ и КНР, особенностей бренд-билдинга приграничных территорий. УДК 327 ББК 66.4 (2 Рос – 5 Кит) я54 ББК Ф4 (2 Рос – 5 Кит) я54 ISBN 978-5-9293-0917-5 ©ЗабГУ, 2013
Стр.2
содеРжание пленаРные доКлады ..................................................................................5 Островский А. В. Основные вопросы торгово-экономического сотрудничества РФ и КНР ......................................................................................5 Иванов В. В. Основные направления деятельности Читинской таможни в 2012 году ...............................................................................................................20 Гурулёва Т. Л. Территориальный брендинг в аспекте российско-китайского взаимодействия .......................................................................................................24 Топоркова Е. П. Национальные особенности бренд-билдинга приграничных территорий России и Китая ...................................................................................28 СЕкцИя. «ПрАВОВыЕ ОСнОВы мЕждунАрОднОГО ВзАИмОдЕйСТВИя нА ПрИГрАнИчных ТЕррИТОрИях» ................34 макаров А. В. Об утверждении социальной справедливости в контексте судебной реформы КНР ..........................................................................................34 Бессонова В. В., Барыкин м. Ю. Создание особых экономических зон как способ развития международного сотрудничества на приграничных территориях .............................................................................................................37 Фирсов О. В. Особенности правового регулирования выдачи преступников РФ и КНР ................................................................................................................41 Бессонова В. В. Особенности статуса общественных организаций как участников гражданского общества в Китае ........................................................45 Антропов р. В., хрусталёв к. н. Еврорегионы: изучение опыта приграничного сотрудничества в целях оптимизации международного взаимодействия России и Китая (организационно-правовой аспект) ..............48 жукова А. С. Штраф как мера наказания по уголовному законодательству России и Китая ........................................................................................................52 Григорьева н. В. Китайская дипломатия и приграничное сотрудничество ......54 Шарова Т. В. Правовой режим земель приграничных территорий: проблемы и перспективы развития ........................................................................................58 Бакшеева Ю. н. Арбитражное соглашение: сравнительно-правовой анализ отдельных аспектов законодательства России и Китая .......................................62 Гостюхин А. В. К вопросу об использовании и охране земель приграничных территорий ...............................................................................................................65 Анциферова Е. С. Правовые основы экономического сотрудничества России и КНР ........................................................................................................................68 Алферов д. Е. Возможности применения опыта китайского правотворчества в Российской Федерации .......................................................................................72 Пуховской д. А. Правовое регулирование торговли с Китаем XVII–XIX вв....77 Савосина н. Г. О некоторых аспектах правового регулирования торга в приграничной Кяхте в начале XIX века ................................................................81 сеКция «социально-эКономичесКие хаРаКтеРистиКи пРигРаничных Регионов РФ и КнР» .................................................85 Виноградов А. В. Россия и Китай в глобальной и региональной повестке дня.............................................................................................................................85 3
Стр.3
Атанов н. И., Башкуева Е. Ю. Экономические взаимодействия Республики Бурятия и Забайкальского края с регионами Монголии и Китая: состояние и перспективы .......................................................................................91 Олонцев С. О. Специфика неформальных бизнес-практик в российско -китайском внешнеторговом сотрудничестве.......................................................98 Александрова И. А. Социально-экономическое партнерство Забайкальского края с Китаем.........................................................................................................101 Будаева С. В. Российский Дальний Восток, Байкальский регион: новый вектор развития ......................................................................................................104 дегтярёва н. В. Внешнеторговый потенциал Забайкальского края в российско-китайской торговле .............................................................................107 забелина О. Г., чеботарёва А. А. Влияние интернет-СМИ КНР на приграничные территории России (на примере Забайкальского края) ............111 колесникова А. В. Результаты повышения экспортных таможенных пошлин на необработанные лесоматериалы в России в среднесрочном периоде .........113 Соловьёва В. н. «Гуаньси» как основа социальных отношений в Китае ........116 Толстухина н. В. Демографические и экологические аспекты безопасности ..........................................................................................................118 Борисенко О. В. Глобальная конкурентоспособность Китая и политика «мягкой силы» ........................................................................................................122 чжан Синьлянь Краткий анализ влияния уровня потребления и контрмеры в Китае ....................................................................................................................125 цуй хунхай. Инновация трех экономических моделей в Китае .......................130 пРоеКтный семинаР «особенности бРенд-билдинга пРигРаничных теРРитоРий» ................................................................137 Скрипкарь м. В. Китайская мечта: точка зрения китайской общественности .....................................................................................................137 кучинская Т. н. Культурный бренд региона как ресурс развития приграничных территорий: опыт Китая ..............................................................139 Павлова В. С. Коммуникативный и маркетинговый потенциал брендбилдинга приграничных территорий ..................................................................143 хань дань Эффективное использование рекламы на начальной стадии бренд-билдинга территорий ..................................................................................146 Турулин С., Скрипкарь м. В. Бренд-билдинг территории: исторический аспект .....................................................................................................................150 картуков В., Скрипкарь м. В. Перспективы формирования бренда «Забайкалье – солнечный край» ...........................................................................152 чжань Фань Православная культура на приграничной территории Китая ......................................................................................................................154 Соломеина Ю. н. Приграничные территории – пространство межкультурного взаимодействия (на примере Трёхречья) ..............................157 ИнФОрмАцИя ОБ АВТОрАх ..........................................................................160 4
Стр.4