Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Интернет-реклама (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗеткина О. В.
АвторыЯросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
ИздательствоЯрГУ
Страниц50
ID237962
АннотацияВ методических указаниях рассмотрены основные темы курса. Рекомендуются к использованию на практических занятиях. Предназначены для студентов, обучающихся по специальности 080102.65 Мировая экономика (дисциплина «Интернет-реклама», блок ДС), очной формы обучения.
УДК339.9
ББК65.5я73
Зеткина, О. В. Интернет-реклама : метод. указания / Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова; О. В. Зеткина .— Ярославль : ЯрГУ, 2011 .— 50 с. — URL: https://rucont.ru/efd/237962 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

П. Г. Демидова, 2011 2 Введение Электронная коммерция, как и сам Интернет, уже стала неотъемлемой частью существования мировой экономики. <...> Преимущества интернет-рекламы очевидны перед традиционными средствами массовой информации. <...> Основные аргументы в пользу интернет-рекламы: 1) глобальная сеть имеет огромный и еще почти не тронутый потенциал с точки зрения размещения в ней рекламы: • targeting – точный охват целевой аудитории, осуществляемый по тематическим сайтам, по географии и по времени; • tracking-отслеживание – возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с результатами такого постоянного мониторинга; • свойство 24 х 7 х 365 – возможность функционировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году; • оперативность, позволяющая начать, скорректировать или прервать рекламную кампанию в любой момент; • интерактивность, позволяющая потребителю общаться с продавцом в онлайне; • объемность. <...> Итак, можно констатировать, что Интернет позволяет существенно уменьшить издержки, связанные с рекламой и реализацией продукции, расширить объем продаж в условиях ненавязчивости рекламной информации. <...> В течение весьма длительного времени эта форма рекламы будет получать все более 4 полное и быстрое распространение. <...> Электронный бизнес Появление и развитие сети Интернет, совершенствование информационных технологий, систем и стандартов их взаимодействия привели к созданию нового направления современного бизнесаэлектронному бизнесу. <...> Электронный бизнес – непрерывная оптимизация продуктов и услуг организации, а также производственных связей через применение цифровых технологий и использование Интернета в качестве первичного средства коммуникаций. <...> В него входят любые формы взаимодействия между субъектами рынка при помощи цифровых технологий: обмен информацией; проведение маркетинговых исследований; установление контактов <...>
Интернет-реклама_методические_указания.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова Кафедра мировой экономики и статистики О. В. Зеткина Интернет-реклама Методические указания Рекомендовано Научно-методическим советом университета для студентов, обучающихся по специальности Мировая экономика Ярославль 2011 1
Стр.1
УДК 339.9 ББК З 988я73 З 58 Рекомендовано Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного издания. План 2010/2011 учебного года Рецензент кафедра мировой экономики и статистики Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова Зеткина, О. В. Интернет-реклама : методические З 58 указания / О. В. Зеткина; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль : ЯрГУ, 2011. – 48 с. В методических указаниях рассмотрены основные темы курса. Рекомендуются к использованию на практических занятиях. Предназначены для студентов, обучающихся по специальности 080102.65 Мировая экономика (дисциплина «Интернет-реклама», блок ДС), очной формы обучения. УДК 339.9 ББК З 988я73 © Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова, 2011 2
Стр.2
Введение Электронная коммерция, как и сам Интернет, уже стала неотъемлемой частью существования мировой экономики. Интернет-реклама является одной из главных составляющих электронной коммерции. Преимущества интернет-рекламы очевидны перед традиционными средствами массовой информации. Основные аргументы в пользу интернет-рекламы: 1) глобальная сеть имеет огромный и еще почти не тронутый потенциал с точки зрения размещения в ней рекламы: • targeting – точный охват целевой аудитории, осуществляемый по тематическим сайтам, по географии и по времени; • tracking-отслеживание – возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с результатами такого постоянного мониторинга; • свойство 24 х 7 х 365 – возможность функционировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году; • оперативность, позволяющая начать, скорректировать или прервать рекламную кампанию в любой момент; • интерактивность, позволяющая потребителю общаться с продавцом в онлайне; • объемность. Можно размещать большое количество информации, включая графику, звук, видео, спецэффекты; 2) снижение затрат на рекламу в связи с низкой стоимостью рекламы в Интернете: • сразу снижаются затраты на всю сопутствующую деятельность – на телефонные разговоры, пересылку факсов, полиграфию и т. п.; • за счет предоставления необходимой информации обеспечивается предпродажная и послепродажная поддержка потребителей; • при создании виртуального магазина не нужны все те затраты, что связаны с магазином традиционным (аренда и оборудование торгового помещения и т. п.); 3) присутствие фирмы в Интернете посредством Web-сервера может принести прибыль за счет: 3
Стр.3