Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы литературы  / №1 2012

«Я — писатель'”катарсист”». (Беседовал Г. Аросев) (66,00 руб.)

0   0
АвторыВИШНЕВЕЦКАЯ М.
Страниц27
ID237338
Аннотация.
«Я — писатель'”катарсист”». (Беседовал Г. Аросев) / М. ВИШНЕВЕЦКАЯ // Вопросы литературы .— 2012 .— №1 .— URL: https://rucont.ru/efd/237338 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В творческой мастерской Марина ВИШНЕВЕЦКАЯ «Я — ПИСАТЕЛЬ“КАТАРСИСТ ”» Беседу вел Г. Аросев Марина Артуровна Вишневецкая — прозаик, сценарист. <...> Лауреат премии Ивана Петровича Белкина (2002), большой премии им. <...> Вишневец кой неоднократно входили в короткие списки премии им. <...> —Марина Артуровна, расскажите, пожалуйста, ка кие «литературные» изменения произошли в Вашей жиз ни за последние десять лет — с момента предыдущего ин 301 тервью «Вопросам литературы»1 удачи? <...> Лучшее из того, что я написала за это время, появилось в начале десятилетия. <...> — За повесть «Опыты любви» Вы получили три награды — премию журнала «Знамя», премию за лучшую 1 См. <...> Да я и сама была скорее обескуражена — последней, третьей по счету, Большой премией имени Аполлона Григорьева, од ной из самых престижных в ту пору. <...> Личный фотограф Брежнева Владимир Мусаэлян рассказал однажды, как спрашивал у Чазова: какие таблетки вы им даете? почему, когда они приходят к власти (видимо, он имел в виду вообще генсеков), они начинают излучать какоето сияние? <...> И Чазов ответил: это не таблетки — это власть. <...> Правда, появление «Большой кни ги» сделало премиальный процесс отчасти более предска зуемым: если верить «злым языкам» (или, наоборот, лю дям, владеющим информацией?), на последнем этапе голосования академиков «организаторы процесса» вно сят в него свои коррективы. <...> Но когда уже ближе к финалу стало ясно, что моя Алла Сыромятникова доживает, вероятно, последние недели своей жизни, я поня ла, что эту повесть не напишу, я не могу вести за собой чита теля в смерть. <...> Ничуть не важно, кто по профес сии твой читатель — критик, энергетик или программист. <...> А что касается «Опыта любви», недавно я должна бы ла выбрать фрагмент из него для одной интернетпубли кации. <...> Одна ко с «Опытом любви» этого все еще не происходит. <...> Думаю, что такое решение издательства (для меня столь же сокрушительно неожиданное, как и Большая премия имени Аполлона <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ