Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Учебный англо-английский терминологический словарь психолого-педагогических терминов = English-english dictionary of psychological and pedagogical terms (190,00 руб.)

0   0
Первый авторМежова
АвторыМежлва М.В.
ИздательствоКемГУКИ
Страниц96
ID237200
АннотацияЦелью данного словаря является расширение терминологического аппарата в сфере психолого-педагогического образования на английском языке. В результате работы со словарем обучающиеся должны владеть терминами на английском языке и применять их в иноязычной коммуникации.
Кем рекомендованоРекомендовано к изданию учебно-методическим советом Социально-гуманитарного института
Кому рекомендованоДля студентов гуманитарных вузов
ББК81.2Англ
Межова, М.В. Учебный англо-английский терминологический словарь психолого-педагогических терминов = English-english dictionary of psychological and pedagogical terms : словарь / Межлва М.В.; М.В. Межова .— Кемерово : КемГУКИ, 2012 .— 96 с. — URL: https://rucont.ru/efd/237200 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Социально-гуманитарный институт Кафедра иностранных языков УЧЕБНЫЙ АНГЛО-АНГЛИЙСКИЙ СЛОВАРЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ ENGLISH-ENGLISH DICTIONARY OF PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL TERMS для направления подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование» Кемерово 2012 1 ББК 81.2Англ-4-923 У91 Утвержден на заседании кафедры иностранных языков 04.06.2012 г., протокол № 9. <...> У91 Учебный англо-английский терминологический словарь психолого-педагогических терминов = English-english dictionary of psychological and pedagogical terms [Текст]: для студентов 1, 2 курсов направления подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование» / сост. <...> Межова The dictionary consists of more than 1000 terms which are of great help in studying the course of social pedagogy. <...> The dictionary as well includes some definitions of such interdisciplinary sciences as psychology, sociology, philosophy. <...> A. Rivarol So that in fast-paced society a man was capable of self-identity and selfrealization in all new situations, he must possess knowledge of himself as an individual: a free, independent, morally autonomous person. <...> This English-English dictionary of psychological and pedagogical terms is an addition to the curriculum for the discipline «Foreign Language (English)» along with the training direction 050400 «Psychological and pedagogical education». <...> The basis for compiling the dictionary served as training manuals of A.V. Mudrik «Social Pedagogy». and L.V. Mardahaev «Social Pedagogy». <...> The Dictionary also includes brief information about famous psychologists, educators, sociologists, philosophers, both Russian and foreign, having made great contribution to this field of activity. <...> There is a list of professionals at the end of the dictionary in order to discuss them in English or in project work, or writing essays in English, using the vocabulary provided in the Dictionary. <...> На сегодняшний день основные задачи обучения иностранным языкам состоят в подготовке к профессионально-ориентированному общению, готовности студентов использовать иностранный язык в разных ситуациях общения в соответствии с нормами данного языка, при работе с иноязычной информацией; формировании способности к ведению диалога культур, что невозможно также без знания собственной культуры и культуры страны изучаемого языка. <...> Данный учебный англо-английский словарь психологопедагогических терминов является дополнением к <...>
Учебный__англо-английский__терминологический__словарь__психолого-педагогических__терминов_=_English-english_dictionary_of_psychological_and_pedagogical_terms.pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Социально-гуманитарный институт Кафедра иностранных языков УЧЕБНЫЙ АНГЛО-АНГЛИЙСКИЙ СЛОВАРЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ ENGLISH-ENGLISH DICTIONARY OF PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL TERMS для направления подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование» Кемерово 2012 1
Стр.1
ББК 81.2Англ-4-923 У91 Утвержден на заседании кафедры иностранных языков 04.06.2012 г., протокол № 9. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом Социально-гуманитарного института 19.06.2012 г., протокол № 8. У91 Учебный англо-английский терминологический словарь психолого-педагогических терминов = English-english dictionary of psychological and pedagogical terms [Текст]: для студентов 1, 2 курсов направления подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование» / сост. М. В. Межова. – Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2012. – 96 с. Составитель: канд. культурологии, доцент М. В. Межова The dictionary consists of more than 1000 terms which are of great help in studying the course of social pedagogy. The dictionary as well includes some definitions of such interdisciplinary sciences as psychology, sociology, philosophy. This dictionary may be useful for those who are engaged in problems of education and growing up the children, pupils, students. ББК 81.2Англ-4-923 © М. В. Межова (составление), 2012 © Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2012 CONTENT 2
Стр.2
Introduction ...................................................................................................... 4 Введение ......................................................................................................... 6 A ....................................................................................................................... 8 B ....................................................................................................................... 14 C ....................................................................................................................... 16 D ....................................................................................................................... 23 E ....................................................................................................................... 26 F ....................................................................................................................... 30 G ....................................................................................................................... 33 H ....................................................................................................................... 36 I ........................................................................................................................ 39 J ........................................................................................................................ 42 K ....................................................................................................................... 44 L ....................................................................................................................... 45 M ...................................................................................................................... 47 N ....................................................................................................................... 54 O ....................................................................................................................... 55 P ....................................................................................................................... 56 Q ....................................................................................................................... 64 R ....................................................................................................................... 65 S ....................................................................................................................... 66 T ....................................................................................................................... 74 U ....................................................................................................................... 76 V ....................................................................................................................... 77 W ...................................................................................................................... 79 X ....................................................................................................................... 79 Y ....................................................................................................................... 79 Z ....................................................................................................................... 79 Themes for discussion (project work, essays) ................................................. 80 Further reading ................................................................................................. 80 Alphabetical list of terms ................................................................................. 84 Reference ......................................................................................................... 94 3
Стр.3