Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

0   0
Первый авторВепрева Татьяна Борисовна
Издательство[Б.и.]
Страниц8
ID236338
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы разработки комплекса упражнений для обучения профессионально-ориентированной лексике студентов неязыковых специальностей. Описываются основные критерии, положенные в основу комплекса упражнений, приводятся примеры упражнений
Вепрева, Т. Б. ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ / Т. Б. Вепрева .— : [Б.и.], 2011 .— 8 с. — URL: https://rucont.ru/efd/236338 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК_378.147:81’243(045) ВЕПРЕВА Татьяна Борисовна ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В данной статье рассматриваются вопросы разработки комплекса упражнений для обучения профессионально-ориентированной лексике студентов неязыковых специальностей. <...> Описываются основные критерии, положенные в основу комплекса упражнений, приводятся примеры упражнений. <...> Лексика, комплекс упражнений, профессионально-ориентированная лексика Tatiana VEPREVA Teaching Vocabulary to Students of Nonlinguistic Specialties The article discusses the issues of creating a set of vocabulary teaching exercises to students of nonlinguistic specialties. <...> Vocabulary, vocabulary teaching exercises, ESP vocabulary Современное общество предъявляет к специалисту широкие требования. <...> Востребованный специалист должен владеть, как минимум, одним иностранным языком. <...> Одной из главнейших задач при обучении иностранному языку является систематическое накопление и расширение словарного запаса. <...> Сложно общаться без знания грамматики, однако без знания слов общаться невозможно, нельзя ни высказать, ни понять самых элементарных фраз. <...> От объѐма словарного запаса зависит успешность обучающегося, при помощи слов он общается с людьми, решает конкретные задачи и проблемы, убеждает оппонентов и отстаивает свою точку зрения. <...> Чаще всего хороший специалист совершенствует свои языковые знания на курсах или получает второе высшее образование по иностранному языку. <...> Выходом, на наш взгляд, может быть 1 создание интегрированного курса, компонентами которого являются иностранный язык и предмет специальности. <...> В профессионально-ориентированном обучении в качестве цели рассматривается формирование языковой компетентности как обязательного компонента профессиональной компетентности и овладение основами разговорной речи (коммуникации, включая деловую и профессиональную) на иностранном языке не ниже уровня А2-В1 в соответствии с международными стандартами (по шкале Европейского языкового портфеля). <...> Обучение профессиональноориентированной <...>
ОБУЧЕНИЕ_ИНОЯЗЫЧНОЙ_ЛЕКСИКЕ_СТУДЕНТОВ_НЕЯЗЫКОВЫХ_СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ.pdf
УДК_378.147:81’243(045) ВЕПРЕВА Татьяна Борисовна ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В данной статье рассматриваются вопросы разработки комплекса упражнений для обучения профессионально-ориентированной лексике студентов неязыковых специальностей. Описываются основные критерии, положенные в основу комплекса упражнений, приводятся примеры упражнений. Лексика, комплекс упражнений, профессионально-ориентированная лексика Tatiana VEPREVA Teaching Vocabulary to Students of Nonlinguistic Specialties The article discusses the issues of creating a set of vocabulary teaching exercises to students of nonlinguistic specialties. The criteria of exercise classification are formulated and examples are introduced. Vocabulary, vocabulary teaching exercises, ESP vocabulary Современное общество предъявляет к специалисту широкие требования. Востребованный специалист должен владеть, как минимум, одним иностранным языком. Одной из главнейших задач при обучении иностранному языку является систематическое накопление и расширение словарного запаса. Сложно общаться без знания грамматики, однако без знания слов общаться невозможно, нельзя ни высказать, ни понять самых элементарных фраз. От объѐма словарного запаса зависит успешность обучающегося, при помощи слов он общается с людьми, решает конкретные задачи и проблемы, убеждает оппонентов и отстаивает свою точку зрения. Чем больше слов он знает, тем точнее и яснее он выражает свои мысли, тем успешнее в профессиональном плане он становится. Чаще всего хороший специалист совершенствует свои языковые знания на курсах или получает второе высшее образование по иностранному языку. Лишь немногим удается совместить обучение профессии с обучением языку. Выходом, на наш взгляд, может быть 1
Стр.1