Т. Б.Вепрева К вопросу о создании интегрированных курсов Статья посвящена вопросам оптимизации процесса обучения иностранным языкам студентов географических специальностей неязыкового вуза. <...> Формулируются основные преимущества интегрированного курса с компонентами иностранный язык и география. <...> Иностранный язык, интегрированный курс, оптимизация процесса обучения The article is devoted to the issues of the optimization of ESP learning for geography students. <...> A cross-curricular course is considered to be one of the most effective ways. foreign language, cross-curricular course, optimization of ESP learning В последнее время, в связи с поставленной задачей оптимизации процесса обучения, создается много интегрированных курсов, где одним из компонентов является иностранный язык. <...> Иностранный язык, в силу своей беспредельности, является предметом изучения, и в то же время средством общения и познания. <...> Именно эти особенности иностранного языка открывают широкие возможности для связей с другими предметами и курсами. <...> Изучая иностранный язык, мы не получаем знаний об объективной действительности. <...> Язык служит лишь средством для выражения мыслей об объективной действительности. <...> Интегрированные курсы имеют очевидные преимущества: за определенную единицу времени обучающиеся получают знания не только по иностранному языку, но и по нескольким предметам в комплексе, что позволяет формировать у них целостную картину мира во всех взаимосвязях и отношениях; при этом повышается мотивация и познавательный интерес к изучению предмета; снижается утомляемость за счет переключения внимания на разнообразные виды деятельности на занятии; интегрированные уроки служат развитию памяти, внимания, воображения, мышления (в том числе логического) и речи 1 обучаемых, их коммуникативных способностей, а также творческого потенциала преподавателя. <...> География – комплексная наука, которая делится на четыре блока: физико-географические, социально-экономико-географические науки, картографию и страноведение. <...> Важнейшей <...>
К_вопросу_о_создании_интегрированных_курсов.pdf
Т. Б.Вепрева
К вопросу о создании интегрированных курсов
Статья посвящена вопросам оптимизации процесса обучения иностранным языкам студентов
географических специальностей неязыкового вуза. Формулируются основные преимущества
интегрированного курса с компонентами иностранный язык и география.
Иностранный язык, интегрированный курс, оптимизация процесса обучения
The article is devoted to the issues of the optimization of ESP learning for geography students.
A cross-curricular course is considered to be one of the most effective ways.
foreign language, cross-curricular course, optimization of ESP learning
В последнее время, в связи с поставленной задачей оптимизации процесса
обучения, создается много интегрированных курсов, где одним из компонентов
является иностранный язык. Иностранный язык, в силу своей беспредельности,
является предметом изучения, и в то же время средством общения и познания.
Именно эти особенности иностранного языка открывают широкие возможности
для связей с другими предметами и курсами. Изучая иностранный язык, мы не
получаем знаний об объективной действительности. Язык служит лишь
средством для выражения мыслей об объективной действительности.
Интегрированные курсы имеют очевидные преимущества: за определенную
единицу времени обучающиеся получают знания не только по иностранному
языку, но и по нескольким предметам в комплексе, что позволяет формировать
у них целостную картину мира во всех взаимосвязях и отношениях; при этом
повышается мотивация и познавательный интерес к изучению предмета;
снижается утомляемость за счет переключения внимания на разнообразные
виды деятельности на занятии; интегрированные уроки служат развитию
памяти, внимания, воображения, мышления (в том числе логического) и речи
1
Стр.1